Аналитики МТС провели исследование
13:48, 25 июня 2021 ОбществоСотрудники банка МТС, изучив собственные данные, пришли к выводу о росте интереса к фитнесу и велоспорту, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Instagram-аккаунт директора МТС в Приморском крае Евгении Сысоевой.
В мае 2021 года динамика покупки велосипедов увеличилась в 2,3 раза: показатель сравнили с аналогичным периодом допандемийного (2019) года. Серебряный призер – спортивные мероприятия: продажа билетов на эту услугу возросла в 2,2 раза. Бронза досталась магазинам спорттоваров и фитнес-клубам, +94% и +93% роста соответственно.
Евгения Сысоева отмечает, что пандемия и ограничения подогрели интерес граждан к «запретному плоду» - посещению спортивных центров, доступ к которым долго был закрыт:
«Здорово, что люди все чаще предпочитают спорт и отдых на свежем воздухе. Неважно, фитнес ли это, прогулки по городу, природе или дача! Развивается сервис: стало больше компаний, которые организуют походы и поездки в красивые места в Приморье. Регулярно открываются новые тренажёрные залы», — сообщила в посте Евгения.
Аналитики отметили, что покупки спорттоваров – преимущественно, доля мужчин. Так, 68% всех транзакций приходится на покупки мужчин среднего возраста в сегменте тренажеров и товаров для спорта. А вот фитнес-клубы женщины посещают практически наравне с сильным полом – 47% и 53% платежей соответственно.
Примерно половину транзакций во всех спортивных категориях совершают приморцы в возрасте от 35 до 50 лет. Меньше всего тратятся на спорт люди до 25 лет и после 65 лет. Тем не менее количество абонементов в фитнес-клуб среди молодежи после пандемии увеличилось практически вдвое.