Аудитория страниц мэрии выросла на треть и составила 164 тысячи человек
21:23, 29 декабря 2020 ОбществоВ 2020 году специалистами мэрии обработаны и даны ответы на более чем 19 тысяч сообщений в социальных сетях. Чаще всего в уходящем году горожан интересовали вопросы ЖКХ, дорог, благоустройства, образования и общественного транспорта, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.
Как рассказали в управлении по работе со СМИ, обратиться с вопросом к администрации города через социальные сети можно, отправив сообщение на ее страницы. Сегодня они постоянно функционируют в «Инстаграме», «Одноклассниках», «Фейсбуке», «ВКонтакте». Также в этом году начала работать страница главы Владивостока Олега Гуменюка в «Инстаграме».
«Сообщения, которые поступают на страницы мэрии в соцсетях, постоянно мониторятся и обрабатываются. Проблемные вопросы направляем профильным специалистам для их решения. Также обратившимся в соцсетях в администрацию стараются в максимально краткие сроки предоставить ответ», - отметили в управлении по работе со СМИ.
Помимо этого, в 2020 году мэрия завела свой телеграм-канал, на который подписаны уже более 600 человек. Как и на других страницах, там размещаются ключевые новости из жизни Владивостока и работы администрации.
Отметим, что в 2020 году аудитория страниц мэрии выросла на треть и составила 164 тысячи человек.