«Тоже брала у них стул и то же самое через день случилось», - реагируют пользователи
10:09, 17 декабря 2020 ОбществоДевушка из Владивостока поделилась в соцсетях покупкой стула, которая обернулась для неё настоящим разочарованием. Горожанка купила на заказ белый стул, испортившийся после трёх раз использования. Продавец игнорировал жалобы девушки, иногда не отвечая ей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на revizor_vdk.
«История одного некачественного кресла и клиенториентированности одной из компаний города», - рассказывает девушка.
По её словам, такое безразличное отношение к клиентам она встретила впервые.
«Приехала в компанию с целью приобрести кресла для студии. Купила, привезла домой, так как начать работу в новом помещении можно было только через 15 дней.
И вот настал рабочий день, поработав на новом кресле 12 часов и встав с него по окончанию рабочего дня, наблюдалась картина пошарпанной от грязи кожаной спинки белого сидения. Подумала, что загрязнилась, ничего, видимо, почистить нужно, куплю как-нибудь средство – протру. На следующий день я прихожу в другой одежде, поработала весь день, встаю – картина та же, а кресло ещё чернее. С расстройством в глазах, я начинаю думать о том, что необходимо купить средство, иначе сильно испачкается креслице, не успев покрасоваться в полностью оборудованном помещении, так как большую часть мебели я ещё жду (некоторую часть мебели, кстати, уже больше двух месяцев жду от этой компании, изготавливается). На третий день работы я, пришедшая, конечно же, снова в другой одежде, сажусь на кресло, работаю себе, а когда встаю, наблюдаю «красоту», нарисованную моей пятой точкой», - подробно поделилась девушка.
В компании с покупательницей согласились, что история неприятная, а после этого стали игнорировать:
«Никаких ответов. Ничего. Больше добивает не сам стул, а отношение компании к клиентам. Очень обидно, что я должна выбивать с них то, за что заплатила. Кресло не оттирается ничем. Посидела три дня называется», - закончила недовольная горожанка.
В комментариях девушку поддержали, назвав компанию некомпетентной и плохой:
«Тоже столкнулись с ними, заказ ждали долго, в итоге сделали не то что обговаривали, с доставкой возникали каждый день проблемы, привезли, как говорится, швырнули и все! Хотя договаривались, что сделают всё, как положено»
«Сталкивались с работой этой конторы. Безответственные ребята. То, что стул поменял цвет, это низкое китайское качество»
«Я тоже была их клиентом, но, к сожалению, мебель в сроки никогда не готова и клиентоориентированности ноль»
«Тоже брала у них стул и то же самое через день случилось»