Десятки звонков поступают с самого утра
22:19, 2 ноября 2020 ОбществоСегодня, 2 ноября, в администрации Владивостока начал работу колл-центр по информированию граждан о коронавирусной инфекции. На все интересующие вопросы горожанам будут отвечать в круглосуточном режиме по телефону 8 (423) 2614-380, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.
Десятки звонков поступают с самого утра в колл-центр. Горожане задают разные вопросы – что делать, если появились симптомы ОРВИ, как узнать результаты анализов, в какую поликлинику можно обращаться и многое другое.
«В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, вызванной коронавирусной инфекцией, администрация города, правительство Приморского края принимают срочные меры по помощи населению. Сегодня наблюдается сложная ситуация в поликлиниках – на врачей накладывается двойная нагрузка, поступает огромное количество звонков от жителей. В связи с этим было принято решение на базе администрации Владивостока организовать колл-центр по коронавирусной инфекции, в который население может обращаться за интересующей информацией», - рассказала начальник отдела по реализации полномочий в сфере охраны здоровья Наталья Борисюк.
Работа в колл-центре организована в круглосуточном режиме. Звонки принимают студенты-старшекурсники медицинского университета. У многих из них уже есть подобный опыт – ребята работали в колл-центре медицины катастроф.
Напомним, создать в каждом муниципалитете Приморья колл-центры распорядился губернатор края Олег Кожемяко на заседании оперштаба.