В сети появился отзыв недовольных клиентов
11:20, 6 сентября 2020 ОбществоВ сети Instagram появилась публикация в аккаунте revizor_vdk об испорченном отдыхе клиентов на одной из баз отдыха Приморского края, сообщает VladNews.
По словам автора, они отдыхали на этой же базе отдыха в 2019 году и им всё понравилось, впечатления остались лишь положительные, но в 2020 году, приехав отдыхать на базу снова, глубоко разочаровались.
«В этот раз впечатление испортилось уже на въезде», - пишет автор.
Администрация туристической базы проявила свою некомпетентность с первой же встречи. Отдыхающие пытались найти её работников в специальном здании, где они должны работать, но отыскали их за беззаботным разговором. На вопрос о том, где же находятся работники, одна из сотрудниц «рявкнула»: «Подождите!».
Для гостей, которые не будут ночевать и даже пользоваться какими-либо удобствами базы, а просто посидят на берегу, по словам администрации, необходимо заплатить: 1000 рублей за взрослого, 500 рублей – за ребёнка. Что противоречит существующему закону о том, что 20 метров береговой линии – для общего пользования (ВК РФ). При попытке рассказать о данной возможности граждан, администратор высказалась довольно грубо.
Отдельно гости отметили уборку в зданиях:
«На стенах висит паутина. На кухонных столах и на дверцах остались следы от чего-то липкого, скорее всего, от шампанского. При проверке огнетушителя оказалось, что он просрочен: «Без датчика давления, снять его большая проблема. Проще из моря натаскать воды! В общем, впечатление испорчено! Администратор - лицо базы, а здесь она - злющая, как собака. Хотя мы даже повода не давали».
Неравнодушные люди также оставляли отзывы по этому поводу и бурно делились мнениями:
«Минус ещё одна база из списка. Жаль, что из-за истеричных сотрудников страдает чей-то бизнес»
«Клиентоориентированность равна нулю»
«Если я приеду на базу и мне не понравится тон, поведение, отношение администратора к гостям, я никогда не стану их клиентом»