Сбербанк запускает моментальные страховые выплаты при задержке рейса

Размер компенсации рассчитывается с пятого часа задержки рейса, но не более чем за восемь часов

16:23, 5 августа 2020 Общество

С августа Россия возобновила международное авиасообщение с Турцией, Танзанией и Великобританией — в дальнейшем список стран будет расширяться. К открытию границ СК «Сбербанк страхование» запустила новый сервис моментальных страховых выплат по программе «Страхование путешественников» при задержке вылета более чем на четыре часа как внутри России, так и на международных направлениях. Для этого при оформлении страхового полиса необходимо подключить соответствующий риск и указать номер рейса (если на момент оформления полиса клиент еще не знает номер рейса, его можно внести позже — за сутки до вылета компания вышлет СМС с напоминанием), сообщает РИА VladNews.

«Сбербанк страхование» при помощи своего партнера самостоятельно отслеживает все факты задержки вылета застрахованных клиентов. Если рейс задержали, клиенту приходит СМС со ссылкой для прохождения идентификации. Чтобы получить компенсацию, необходимо загрузить фотографию посадочного талона и первых двух страниц паспорта, а также прописать серию и номер паспорта и реквизиты банковской карты, на которую будет перечислена страховая выплата.

Размер компенсации рассчитывается с пятого часа задержки рейса, но не более чем за восемь часов, из расчета 10 евро за каждый полный час задержки при страховой сумме 35 000  евро (20 или 30 евро при страховых суммах 60 000 и 120 000  евро соответственно). Выплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на дату выплаты. После вылета самолета страховая компания автоматически произведет страховую выплату на карту клиента. Срок зачисления выплаты зависит от банка, выпустившего карту.

«Сбербанк Страхование» также снизила стоимость полиса для поездок в Европу и страны СНГ, увеличила страховую сумму для путешествующих по России и расширила возрастную категорию страхователей до 80 лет.

Улучшены и условия оформления страхового полиса сроком на год, что удобно при частых поездках. Если раньше полис предусматривал страховую защиту только на 90 дней нахождения в поездках в течение года, то теперь можно выбрать оптимальный диапазон в зависимости от предполагаемой продолжительности разъездов — 30, 45, 60 или 90 дней. Соответственно, чем меньше количество включенных в страховку дней, тем дешевле услуга: клиентам не придется переплачивать за неиспользованные дни — и одновременно не нужно будет оформлять отдельный страховой полис для каждой поездки.