Провокационное видео набирает популярность в Сети
3:11, 10 мая 2020 ОбществоВ социальных сетях набирает популярность очередной челлендж во время карантина, сообщает РИА VladNews.
Бьюти-блогеры объединились и приняли участие в #DontRushChallenge. Его суть чем-то напоминает флешмоб Тимати с передачей мыла, только здесь блогеры «кидают» друг другу кисточку для макияжа. С ее помощью на лицах участников «волшебным» образом появляется макияж.
Такой интернет-челлендж запустила 20-летняя студентка факультета бизнеса университета Халла, и сделала она это из-за карантинной скуки.
Приморский паблик «news.vl» в соцсети Инстаграм нашел видео девушек из Владивостока, которые апгрейдили челлендж. Вместо кисточки они передавали друг другу нижнее белье и меняли свой внешний вид с «домашнего» на «сексуальный».
Видео опубликовали в твиттере.
«stay home, stay sexy❤️ From Vladivostok with love», — написала участница флешмоба.
Жительницы дальневосточной столицы призывают девушек из других регионов России принять участие в челлендже и ответить на это видео.
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от Новости Владивостока (@news.vl) 6 Май 2020 в 5:02 PDT