Московские отели на фоне эпидемии коронавируса начали предлагать новую услугу
5:18, 27 марта 2020 ОбществоПредложение самоизолироваться в отельных номерах на время эпидемии коронавируса – это маркетинговый ход, который призван хоть как-то покрыть убытки отельеров. Об этом рассказал радио Sputnik президент Федерации рестораторов и отельеров России и декан факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС Игорь Бухаров, сообщает РИА VladNews.
Московские отели на фоне эпидемии коронавируса начали предлагать новую услугу. В номерах теперь можно с комфортом самоизолироваться на долгий срок. С одной стороны, такая мера призвана помочь людям избежать ненужных контактов и не заразиться опасной болезнью, с другой, таким образом отельеры пытаются хоть немного заработать.
"На сегодняшний день для отелей спасение утопающего – дело рук самого утопающего. Наши коллеги ищут возможности, чтобы их бизнес остался на плаву. Пока не ясно, когда это закончится, и сейчас важно продержаться это время, чтобы потом открыться и развиваться", – рассказал Игорь Бухаров.
Подсчитать степень падения туристического рынка России из-за коронавируса пока невозможно. Игорь Бухаров рассказал радио Sputnik, что наиболее масштабные неприятности у отрасли начались не так давно.
"Первая половина марта была сносная. Там было падение, но не такое сильное. После 15 марта все посыпалось до нуля. Коллеги говорят, что у них от 15 до 3% загрузки отелей. Вот такая катавасия не дает собрать оборотные средства, чтобы платить арендодателям", – объяснил Игорь Бухаров.