В Приморском отделении Сбербанка рассказали, на что стоит обратить внимание
9:42, 25 марта 2020 ОбществоРоссияне рассказывают о новых случаях мошенничества с банковскими картами. Клиентам Сбербанка звонят неизвестные, спрашивают, переводили ли они деньги, и при отрицательном ответе говорят, что отменят операцию, сообщает РИА VladNews.
«Моей маме позвонили якобы из Сбербанка. Спросили, переводила ли она сейчас 2500 рублей. Мама ответила, что нет. И началась вся эта история: "сейчас мы отменим операцию, но нам нужна информация о карте". Мама назвала почти все данные, дождалась СМС с номера 900 (как они это делают?!), ей осталось всего одно действие. Слава Богу, вовремя опомнилась. Положила трубку, заблокировала абонента, они начали звонить с другого номера», - рассказала девушка на своей странице в социальной сети Instagram.
Она добавила, что сейчас особенно уязвимы люди пожилого возраста.
Подписчики отметили, что у них или их родственников были подобные случаи. Некоторые – совсем недавно. Один пользователь подчеркнул, что мошенники знали остаток денежных средств на карте.
Также комментаторы заявили, что карту пришлось перевыпускать.
Сотрудники Приморского отделения Сбербанка прокомментировали данный случай и призвали быть бдительными.
«Мошенники регулярно звонят, рассылают СМС и электронные письма, замаскированные под сообщения от банка. Их цель – получить доступ к вашему счёту и украсть деньги», - сказала собеседница агентства.
Важно знать:
Сотрудники банка при общении с клиентом никогда не просят назвать конфиденциальные сведения (полный номер карты, PIN- и CVC-коды и прочее); Сбербанк не отправляет сообщения с формой для ввода ваших персональных данных, с просьбой подтвердить, обновить или предоставить их; Сбербанк не просит зайти в Сбербанк Онлайн по ссылке из письма; При любых сомнениях надо звонить в контактный центр Сбербанка на номер 900.