Специалисты узнали причины жалоб водителей
10:22, 14 января 2020 ОбществоФинансовый университет в ходе исследования состояния рынка ОСАГО узнал, что почти 20% российских автомобилистов после обращения к страховщикам за урегулированием случаев по ОСАГО остались не удовлетворены их работой, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.
Ещё 8% опрошенных остались недовольны работой самой страховой компании. 73% автовладельцев остались скорее удовлетворены, полностью удовлетворены или в основном удовлетворены после обращения в страховую за урегулированием случаев по ОСАГО.
Сообщается, что зачастую работой страховой компании автовладельцы были недовольны из-за отказа в выплатах, а также из-за долгого ожидания в ремонте автомобиля. Возникают вопросы и к самому ремонту. Также одна из причин недовольств - неполнота выплат и попытки занижения выплат.