Решение о сохранении действующих схем этих маршрутов принято по просьбе пассажиров
16:43, 29 ноября 2019 ОбществоАвтобусные маршруты № 28, 29 и 50 во Владивостоке после введения в 2020 году новой маршрутной сети останутся без изменений. Об этом накануне, 28 ноября, на встрече с жителями поселка Трудовое сообщил начальник управления транспорта администрации города Александр Иванов. Решение о сохранении действующих схем этих маршрутов принято по просьбе пассажиров, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.
Встреча с жителями посёлка прошла при участии заместителя главы администрации Владивостока Сергея Русских. Также на вопросы присутствующих ответил начальник отдела организации транспортного обслуживания Андрей Мурзаков.
Отвечая на вопрос жителей Трудового, как после нововведений будут работать маршруты № 44д «Угольная - 2-я Речка», 45 «Ж/д вокзал - ст. Угольная» и 48 «Ст. Угольная - Плодово-Ягодная», Александр Иванов сообщил, что есть предложение изменить схему движения у маршрута № 44д.
«Предлагаем увеличить количество автобусов на маршруте, увеличить класс автобуса с малого до среднего, пустить его через завод «Кока-кола» и продлить до ВГУЭС, - рассказал он. – Это станет очень удобным вариантом для студентов поселка. Причем не только ВГУЭС, но и ДВФУ, куда можно будет с пересадкой добраться уже оттуда. При этом стоимость одной поездки составит 28 рублей, а с пересадкой на ВГУЭС 56, но никак не 75, как вы сейчас платите межмуниципальному перевозчику».
Присутствующие на встрече жители поселка рассказали, что среди них действительно немало студентов, и поинтересовались, есть ли возможность продлить маршрут № 44д до ДВФУ.
«К сожалению, протяженность маршрута в таком случае сильно увеличится, а вместе с ним и интервал движения между автобусами», - пояснил Андрей Мурзаков.
Он также сообщил, что на 45-м маршруте планируется увеличить количество автобусов.
Затронули во время встречи ее участники и вопрос работы автобусного маршрута № 48. Выяснилось, что он начинает работу позже необходимого, а завершает – раньше. При этом водитель позволяет себе обед с 12 до 17 часов.
«Спасибо за сигнал, – отреагировал Андрей Мурзаков. – Считайте, что вопрос решен. Возьмем работу маршрута на особый контроль».
Итог встречи подвел Сергей Русских.
«Ваше предложение связать поселок с островом Русский мы услышали, - сказал он. - Будем решать, как это сделать. Обязательно сообщайте о других своих предложениях на адрес bus@vlc.ru. Рассмотрим все обращения, в том числе прозвучавшие сегодня».
Подобные встречи специалисты управления транспорта проводят в эти дни во всех районах Владивостока.
«Уже встретились с жителями Первореченского района и микрорайона БАМ, поселка Емар, в планах – разговор с жителями Фанзавода, - сообщил Александр Иванов. – Встреча в Трудовом для нас тоже была очень важной, так как этот район считается удаленным, люди ежедневно преодолевают многие километры, чтобы добраться в город на работу или учебу. Наша задача – сделать так, чтобы перевозки стали максимально комфортными. При этом услышать всех и прийти к единому мнению. Уверен, так и будет».
Напомним, что новая маршрутная сеть, которую сегодня разрабатывают во Владивостоке, будет введена не раньше второго квартала 2020 года. Сейчас она является проектом, в который по результатам обсуждения с жителями Владивостока при необходимости будут внесены изменения. Отправить свои пожелания можно на электронную почту bus@vlc.ru.