На этой истории выиграли все, кроме «Аэрофлота»
12:16, 16 ноября 2019 ОбществоНа хозяина уже всемирно известного кота Виктора после реакции «Аэрофлота» с лишением накопленных миль обрушился целый вагон бонусов от различных компаний. Что же получил Михаил Галин вместо потерянных 400 тысяч миль авиакомпании, сообщает РИА VladNews со ссылкой на телеграм-канал «ПолныйП».
«Многие спрашивают, как же должен поступить Аэрофлот с точки зрения пиара. Чтобы лишний раз не теоретизировать, перейдем сразу к практике. Уроки «Аэрофлоту» за это время преподали многие.
Начал флешмоб Ситимобил, который вернёт Виктору и его хозяину Михаилу Галину отобранные мили Аэрофлота поездками на такси.
Сеть зоомагазинов «Бетховен» подарила Виктору и его хозяину 3000 бонусов.
Сервис печати на футболках «Всемайки» посвятили Виктору новую мини-коллекцию, а хозяину пообещали 10 любых наших вещей — по числу килограммов котика, которые сделали полёт столь заметным.
В онлайн-кинотеатре Tvzavr написали Михаилу лично и выразили слова поддержки, а также подарили ему полный доступ ко всему кино на сумму 400 000 рублей на 400 дней.
Даже малый бизнес не остался в стороне. Владивостокское ИП ГОРЯЧЕВ приняло решение подарить коту огромную коробку филе минтая!
Пиарщица сервиса Anglomania посетовала, что не может вернуть бонусы Аэрофлота, но подарила 80 уроков по английскому.
Форекс-брокеры Альпари предложили Михаилу счет с 370 000 бонусов.
Банк «Ак Барс» (ну а что, барсы тоже котики) подарил свою карту для путешествий по России и 10 000 универсальных миль.
Служба перевозок «Сдэк» готов бесплатно доставить имущество Виктора.
Сервис подписок Тикотека компенсирует потерянные мили подпиской на культурные развлечения.
Prosto.Insure подарит топовую страховку для Виктора.
Даже зарубежные бренды отреагировали на злоключения толстого кота. Американский кэшбэк-сервис Qalize пообещал компенсировать потерянные бонусы, если Михаил Галин побывает в США.
Многие не упустили случая напомнить, что у них рады котам любых размеров. На официальной страничке созданного в этом году туристского информационного центра «Байкал» появилось несколько промо-баннеров «Бери кота, путешествуй по Бурятии».
Поэтому в идеале руководство «Аэрофлота» должно сейчас взять эти несчастные 370 тысяч миль, изъятых у кота Виктора и раздать их своей пресс-службе, пиарщикам и отделу по связям с общественностью. Пусть летят на все четыре стороны. В багажном кондиционируемом отсеке».
Отметим, что заметки про кота вышли в международных изданиях: BBC, CNN, NBC, The Guardian, The New York Times, The Washington Post, The Daily Telegraph.
Напомним, история с толстеньким котом по кличке Виктор получила широкий резонанс. Житель Владивостока, летевший из Москвы в родной город, столкнулся с проблемой. При регистрации на рейс его домашний кот не прошел весовой контроль, так как животное весило не 8 максимально допустимых килограммов, а 10. В итоге хозяину питомца пришлось пойти на хитрость и при взвешивании кота перед посадкой на самолет подменить его на менее увесистого.
«Аэрофлот» решил проучить хозяина питомца и ввел против него санкции, лишив всех накопленных миль и исключив из бонусной программы авиакомпании.
После такого заявления на авиакомпанию обрушилась волна негатива.
Россияне создали на сайте «change.org» петицию по названием «Законодательно разрешить не взвешивать собак и кошек в салон самолёта» в адрес Совета Федерации, Государственной Думы и авиакомпании