Жителя Владивостока поддерживает весь мир и предлагает помощь
9:52, 13 ноября 2019 ОбществоАвиакомпания «Аэрофлот» опубликовала официальный комментарий по поводу ситуации с толстым котом, сообщает РИА VladNews.
Представители компании заявили, что из-за подмены кота при взвешивании житель Владивостока Михаил Галин будет лишен всех накопленных миль и исключен из бонусной программы.
«По факту обнародованного в социальных сетях инцидента «Аэрофлот» провел служебное расследование, - говорится в сообщении авиакомпании. - В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлoт» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счёт участника – закрыт».
Авиакомпания уточняет, что животное весом более 8 килограммов необходимо сдавать в багаж. Однако хозяин поступился этим правилом и нарушил его, подменив при взвешивании своего кота на кота весом 7 килограммов.
«Аэрофлот придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнение полета - это ключевое условие для успешного выполнения работ по воздушным перевозкам, обеспечения безопасности и регулярности полетов воздушных судов», - добавили в компании.
Общественность крайне негативно отреагировала на такое заявление «Аэрофлота», в стороне не остались даже граждане иностранных государств.
Напомним, история с толстеньким котом по кличке Виктор получила широкий резонанс. Так, житель Владивостока, летевший из Москвы в родной город, столкнулся с проблемой. При регистрации на рейс его домашний кот не прошел весовой контроль, так как животное весило не 8 максимально допустимых килограммов, а 10. В итоге хозяину питомца пришлось пойти на хитрость и при взвешивании кота перед посадкой на самолет подменить его на менее увесистого.
Хозяина звездного кота «завалили» разными вопросами, на самые часто задаваемые Михаил ответил в социальной сети Facebook.