По их мнению, сотрудники авиакомпании поступили правильно, что не пустили «толстяка» в салон самолета
14:25, 8 ноября 2019 ОбществоКомпания «Аэрофлот» прокомментировала ситуацию с толстым котом, которого не пустили на борт самолета рейса «Москва-Владивосток», сообщает РИА VladNews со ссылкой на газету «Вечерняя Москва».
Представители компании заявили, что сотрудники поступили правильно, так как вес кота превышал дозволенные нормы.
«В салоне воздушного судна запрещено перевозить животных, вес которых превышает 8 килограммов. Если животное превышает допустимые нормы, то его отправляют в багаж. Более того, каждый пассажир обязан предварительно согласовывать перевозку животного в багаже. Авиакомпания в свою очередь подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолета», - отметили в «Аэрофлоте».
Напомним, житель Владивостока, летевший из Москвы в родной город, столкнулся с нетипичной проблемой. При регистрации на рейс его домашний кот не прошел весовой контроль.
Михаил Галин в социальной сети Facebook рассказал, что путь из Риги в Москву он с домашним любимцем преодолел без проблем, за исключением того, что животное очень плохо чувствовало себя в самолете.
Российские же авиалинии не смогли пустить на борт авиалайнера толстенького кота.
В итоге хозяину питомца пришлось пойти на хитрость и при взвешивании кота перед посадкой на самолет подменить его на менее увесистого.