Производители уменьшали размер упаковок, но цену оставляли неизменной
6:07, 23 июля 2019 ОбществоС 2012 по 2018 год производители товаров повседневного спроса уменьшали размер упаковок для своих товаров на 7−20 процентов. При этом цена на продукты оставалась неизменной или снижалась очень незначительно, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Lenta.Ru.
Такое «тайное» сокрытие реального веса было обнаружено благодаря исследованию организации Growth from Knowledge. Его результаты показали, что уменьшение объёма упаковки было «скрыто» от потребителей, при этом в 2012-2018 годах с 29 до 48 процентов выросло количество покупателей, обращающих внимание на стоимость товара за килограмм. Кроме того, увеличилось число людей, сравнивающих перед покупкой цены на одинаковые товары от разных производителей, и готовых сделать покупку в пользу более дешёвой альтернативы.
Эксперты утверждают, что человеческое зрение намного лучше «ухватывает» уменьшение размера, чем увеличение. В связи с этим покупателей сложно заставить при увеличении упаковки платить больше, так как многие из них не замечают изменений, тогда как уменьшение размера упаковки покупатели замечают быстро.