Владивостокским пенсионерам помогают настроить телевизор

Для того чтобы смотреть бесплатное телевидение, горожанам необходимо было подключиться к цифровому пакету каналов

2:12, 8 июня 2019 Общество

3 июня во Владивостоке завершилась эпоха аналогового телевещания. Для того чтобы смотреть бесплатное телевидение, горожанам необходимо было подключиться к цифровому пакету каналов. Однако не все оказались готовы к новшествам. В связи с этим по решению главы Владивостока Олега Гуменюка сотрудники мэрии организовали акцию «Цифровой десант», сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Цель акции – помочь пенсионерам в настройке телевизионного оборудования, чтобы каждый смог просматривать 20 бесплатных общедоступных телеканалов. Для этого сотрудники мэрии предварительно дают консультации по телефону горячей линии, а в случае если не получается помочь, сами отправляются к людям, чтобы настроить оборудование.

Помогают в переходе на цифровое телевещание не только специалисты администрации, но и волонтеры Молодежного ресурсного центра. Ряды «Цифрового десанта» в ближайшее время также пополнят бойцы студенческих отрядов и студенты технических колледжей, которые летом проходят учебную практику.

«К нам ежедневно поступает множество телефонных звонков. Только за вчерашний день было оформлено 190 заявок на выезд к людям на дом. Чтобы как можно быстрее помочь людям в настройке оборудования, у нас работают несколько мобильных бригад волонтеров. Тем не менее, этого недостаточно, поэтому к акции мы подключаем молодежь», - рассказал начальник управления информационно-программного обеспечения администрации города Евгений Вековшинин.

Для просмотра бесплатного цифрового телевидения необходимо иметь телевизор, выпущенный не ранее 2012 года, или цифровую приставку. Ее минимальная стоимость во Владивостоке составляет 900 рублей.

«Раньше смотрела аналоговое телевидение, и оно «мерцало». 3 июня неожиданно оно перестало показывать. Тогда я узнала, что нужно перейти на цифровое телевидение. Мой телевизор не поддерживал эту функцию. Я позвонила по телефону горячей линии, по которому мне сказали, что нужно купить приставку, а после ко мне приедут и помогут в ее подключении. Так и произошло», - рассказала пенсионерка Тамара Видова.

Напомним, что получить ответы на вопросы о телевещании можно по телефону горячей линии во Владивостоке 8 (423) 2-614-001. Эксперты могут оказать не только консультационную помощь, но и принять заявку на вызов волонтеров, которые помогут настроить оборудование.

Во Владивостоке также работает Центр консультационной поддержки, он находится по адресу: ул. Лазо, д. 2. E-mail: ckp_prim@rtrn.ru. Режим работы: пн. – чт. 9:00 - 18:00, пт. 9:00 - 17:00, сб. и вс. – выходной. Телефон: 8 (423) 260-84-41.