PITE во Владивостоке становится мини-ВЭФом?

Корреспондент РИА VladNews устроил прогулку по знаковой выставке-2019 для читателей агентства

22:16, 24 мая 2019 Экономика

23 и 24 мая кампус ДВФУ во Владивостоке был площадкой для Тихоокеанской международной туристической выставки Pacific International Tourism Expo (PITE),сообщает корреспондент РИА VladNews. В рамках пятого Тихоокеанского Туристического Форума, выставка PITE снова показала, что туристический потенциал региона увеличивается с каждым годом. 

Сохраняя тематику мероприятия, организаторы решили внести небольшие изменения и сделать упор на значительном продвижении местного туристического продукта на отечественной и зарубежной арене. А вот концепция в этот раз стала иной: «Авиация и авиасообщения. Дальний Восток становится ближе». Выставка стала больше похожа на ВЭФ с акцентом на туризм, приближенным к путешественникам и любителям активного отдыха – так, как и было задумано. 

Директор выставки Марнова Вероника незадолго до мероприятия раскрыла некоторые секреты по организации:

«Мы готовимся провести расширенную пригласительную кампанию. Отдельно уделим внимание схеме расстановки стендов. Чтобы была концепция, чтобы было удобно и тем, кто выставляется, и тем, кто пришел на выставку».

Число участников среди национальных туристических офисов значительно увеличилось по сравнению с 2018 годом, появились новые экспоненты, но организация мероприятия стала более качественной. 

На секционных площадках было представлено максимальное количество видов туризма: круизный, исторический, деловой, культурно-познавательный, санаторно-курортный, событийный и другие. 

Несмотря на весьма узкую отраслевую направленность, PITE показала кое-что совершенно новое: состоялась реализация проекта «Восточное кольцо России». Также стенд Приморского края претерпел модернизацию. Появление тематических блоков принесло за собой представление региональных авиаперевозчиков, новых проектов и предложения от туроператоров. 

Большое внимание было уделено региональной культурной программе, которое и стало главным продвижением 25-го региона, привлекающего туристов.