Политолог уверен, что это говорит только об одном
15:52, 25 апреля 2019 ПолитикаЛидер КНДР Ким Чен Ын прибыл в Россию, его встреча с Владимиром Путиным проходит 25 апреля. Политолог Павел Фельдман в эфире радио Sputnik высказал свое мнение о значении начавшегося визита, сообщает РИА VladNews.
Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын прибыл в Россию. Рано утром бронепоезд руководителя КНДР пересек границу и остановился на станции Хасан. Северокорейского главу встретили хлебом и солью, затем он принял цветы и прошел в здание вокзала по красной ковровой дорожке.
Глава Приморья Олег Кожемяко опубликовал stories в своем инстаграме, как Ким Чен Ын с сопровождающими его лицами, в том числе с главой МИД Ли Ен Хо и его первым заместителем Цой Сон Хи, спускается по трапу на перрон. Затем глава республики посетил Дом российско-корейской дружбы, расположенный на пограничном переходе. Его построили в 1986 году, в преддверии визита тогдашнего лидера КНДР Ким Ир Сена.
После этого поезд главы КНДР отправился во Владивосток.
Заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН, кандидат политических наук Павел Фельдман в эфире радио Sputnik высказал свое мнение о значении начавшегося визита.
«Прибытие Ким Чен Ына на переговоры с (президентом РФ Владимиром) Путиным о ядерном разоружении говорит об одном: о том, что с (президентом США) Дональдом Трампом согласия достичь не удалось, итоги переговоров с Трампом, которые проводились уже дважды, вызвали у Ким Чен Ына разочарование, и теперь будет попытка номер два, но уже в согласовании с Москвой... И, действительно, сейчас есть шанс показать, что мы можем (вести переговоры) лучше, что мы можем выступить в качестве более оптимального гаранта мира и отсутствия ядерного оружия на Корейском полуострове, нежели США», ‒ полагает Павел Фельдман.
По его словам, России и КНДР есть о чем поговорить и в плане перспектив развития торгово-экономических отношений.
«Торгово-экономические отношения России и КНДР находятся не на том уровне, на котором могли бы быть, здесь есть что развивать. К примеру, КНДР, как ни странно, с технической точки зрения ‒ очень передовая страна. Она давным-давно находится под санкциями и ей никто в мире не продает высокотехнологичного оборудования, поэтому они многое научились делать сами. Например, у них ‒ прекрасные лекарства, прекрасная медицинская техника. Мы, естественно, тоже многое могли бы им предложить. Так что здесь есть о чем поговорить», ‒ считает Павел Фельдман.