Разрешенная скорость для движения автомобилей здесь составит 100 км/ч
9:34, 10 апреля 2019 ОбществоОбщая протяженной трассы «Владивосток-Находка-Порт Восточный» составит 146 км, ее строительство завершится к 2030 году, сообщил корреспондент РИА VladNews.
В ходе посещения строительства мостовых объектов международного транспортного коридора «Приморье-1» министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих заявил, что возможная разрешенная скорость для движения автомобилей здесь составит 100 км/ч.
Главным исполнителем проекта по распоряжению правительства России является ООО «Трансстроймеханизация». В целом, общая протяженность трассы, которая включена в международный коридор «Приморье-1», составит 146 км с учетом четырех полос движения и получит характеристики 1-Б с расчетной скоростью 120 км/ч и разрешенной 100 км/ч.
Благодаря постройке новой скоростной дороги общее время в пути от начальной до конечной точки можно будет преодолеть за 1,5 часа пути.
Губернатор Приморского края Олег Кожемяко подтвердил важность подобной скоростной автомагистрали. По словам главы региона, этот грандиозный проект затрагивает вопросы развития всего южного транспортного узла – Находки и порта Восточный, имеет большое значение для Большого Камня, в целом для контейнерной перевалки грузов, в частности, рыбопродукции. Дорога позволяет улучшить и транспортную инфраструктуру южного побережья Приморья, ориентированного на туристов. Наличие трассы подобного уровня предоставляет возможность эффективнее работать по сухому порту в районе Артемовской зоны и в целом доставлять грузы более удобным способом.
Из краевого бюджета выделено дополнительно 1 млрд 600 тыс. руб. для реализации столь масштабной стройки, ведется реконструкция и существующей (параллельной трассы). Сегодня еще продолжаются корректировки проектно-сметной документации, поскольку после такой мягкой зимы в ходе строительных работ обнаружились дополнительные дефекты, но сегодня их устраняют.
Кроме того, уже сегодня «Трансстроймеханизация» занимается проектированием оборудованных пунктов платного пропуска автомобилей по трассе «Приморье-1». Евгений Дитрих призвал подрядчиков после проведения центрального аудита проекта обратить внимание на безбарьерное взимание платы за проезд по типу free flow, которое активно тестируют в центре России.
Новая технология работает по следующему принципу: на определенном участке трассы устанавливается рамка, оборудованная камерами и датчиками. Они считывают номер всех проезжающих машин, а также определяют их класс по массе и габаритам. Впоследствии система устанавливает связь с транспондером автомобиля (при его наличии), после чего со счета водителя списываются деньги за оплату проезда. Либо аппаратура производит фотографирование номера машины, и затем владелец по домашнему адресу сможет получить квитанцию для оплаты. В итоге, по словам, Евгения Дитриха, автомобили смогут двигаться без остановки, а на дороге не понадобится столько постов и расширений, снизятся затраты на электричество и необходимый персонал.
Системы Free flow, аналогичные тестируемой в России, уже с успехом применяются на дорогах Австрии, Чили, Беларуси, Португалии и других стран.