С этой позицией край занял седьмое место в категории
19:55, 12 марта 2019 ОбществоИсследование по продажам популярных подарков к 8 марта за период с 1 по 6 марта провёл Оператор фискальных данных OFD. Анализ проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к упомянутому оператору. Всего проанализировано более пяти миллиардов кассовых чеков, сообщает РИА VladNews.
Мужчины начинают скупать подарки за неделю до праздника (отметим, дамы готовятся к 23 февраля за месяц), именно с 1 марта начинают расти продажи популярных товаров. При этом показатели превышают среднегодовые значения более чем в два раза. Самыми распространёнными подарками вновь стали духи, нижнее белье и мягкие игрушки.
За указанный период купили более 2,2 миллионов флаконов духов и туалетной воды на общую сумму восемь миллиардов рублей. В среднем на духи мужчины тратили 3700 рублей. Больше всего флаконов было продано в Москве (721 тысяча), Московской области (478 тысяч), Новосибирской (316 тысяч), Ленинградской (269 тысяч) областях, Санкт-Петербурге (212 тысяч), Иркутской (211 тысяч) и Челябинской (154 тысячи) областях, Башкортостане (154 тысячи), Хабаровском (132 тысячи) и Краснодарском (125 тысяч) краях.
В ТОП-10 самых популярных духов вошли Chanel Chance, Nina Ricci Nina, Lacoste Pour femme, Kenzo l'eau par pour femme, Michael Kors Midnight Shimmer, Carolina Herrera Good Girl, Givenchy Ange Ou Demon Le Secret, Dolce & Gabbana №3 L'Imperatrice, Joy By Dior и Dolce & Gabbana The one.
Ещё один из самых популярных подарков - это мягкая игрушка. Их было куплено почти в четыре раза больше чем в среднем за год. Всего было куплено около четырёх миллионов мягких игрушек. В преддверии 8 марта средняя цена такого подарка составила 614 рублей, причём выше всего стоимость плюшевых зверей на Чукотке (1250 рублей), в Кабардино-Балкарии (947 рублей), Калмыкии (902 рубля), Краснодарском крае (845 рублей) и Ленинградской области (817 рублей).
Лидером по количеству купленных игрушек стала Москва – было куплено более 400 тысяч мягких игрушек. В Московской области и Санкт-Петербурге такие презенты тоже достаточно популярны – 280 тысяч и 200 тысяч игрушек соответственно. В других регионах купили меньше мягких игрушек перед 8 марта: в Ленинградской области – 120 тысяч штук, в Татарстане – 80 тысяч штук, в Башкортостане – 80 тысяч штук, в Новосибирской области – 40 тысяч штук. Чаще всего в подарок прекрасному полу дарят медведей, зайцев, собак, единорогов и пони.
Продажи женского нижнего белья, в отличие от духов и мягких игрушек, начинают расти сразу после 23 февраля. Всего с 23 февраля по 6 марта продано более 26 миллионов наименований женского белья на 18 миллиардов рублей, что превышает среднегодовые значения в практически в два раза.
Регионами-лидерами по продажам женского нижнего белья стали Москва (4,6 миллиона штук), Санкт-Петербург (три миллиона штук), Татарстан (1,6 миллиона штук), Московская (1,5 миллиона штук), Воронежская (1,4 миллиона штук), Самарская области (один миллион штук), Приморский (900 тысяч штук) и Красноярский (720 тысяч штук) края, Башкортостан (712 тысяч штук) и Ростовская область (589 тысяч штук).
Самый высокий средний чек на нижнее бельё зафиксирован в Дагестане (2130 рублей), Владимирской области (1669 рублей), Камчатском крае (1629 рублей), Ямало-Ненецком автономном округе (1561 рубль), Воронежской (1233 рубля) и Белгородской областях (1221 рубль), Чечне (1200 рублей), Москве (1168 рублей), Севастополе (1069 рублей) и Брянской области (931 рубль).
Самым популярным видом нижнего белья стали женские трусы, на втором месте - бюстгальтер. Самым популярным видом женских трусов стали стринги и танга. Пеньюары, боди и бюстье тоже пользуются спросом, а неглиже, бандо, трусы тонг и комбинации – не популярные подарки на 8 марта.