Эксперты: Приморцев не устраивают ЖКХ и услуги связи

Роспотребнадзор региона подвел итоги 2018 года

23:26, 10 февраля 2019 Общество

Роспотребнадзор Приморья подвел итоги 2018 года,  сообщает РИА VladNews со ссылкой на ведомство. За год специалистам поступили 6180 обращений, из них по вопросам защиты прав потребителей 2833 обращения (46%). Основное количество обращений пришлось на сферу различного вида услуг, доля таких обращений составила 65%.

Наибольшее число обращений в сфере услуг традиционно приходится на ЖКХ - 403 жалобы (21,7% от общего числа обращений о предоставлении услуг). Не менее часто жаловались граждане в 2018 году и на услуги связи – 295 (15,9%) и бытовые услуги – 186 (10,0%).

По финансовым услугам в Управление обратились 175 граждан (9,5%), медицинским услугам – 124 (6,7%).

Реже всего обращаются граждане по вопросам транспортных услуг и по общепиту.

Обычно граждане жалуются на предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения услуг, непредставление информации о товарах (работах, услугах), а также о продавцах, изготовителях (исполнителях), продажа товаров с недостатками.