Здесь ребята в возрасте от 4 до 14 лет смогут научиться ответственному отношению к своим питомцам и узнать много нового о профессии ветеринарного врача
12:44, 13 ноября 2018 Общество10 ноября состоялось торжественное открытие игротеки «Ветеринарная клиника» в детском городе профессий «КидБург» в ТРК «Седанка Сити». Здесь ребята в возрасте от 4 до 14 лет смогут научиться ответственному отношению к своим питомцам и узнать много нового о профессии ветеринарного врача, сообщает РИА VladNews.
Посетители игротеки узнают, как лечат домашних животных, как правильно выбирать питание для своих питомцев, а также как работает настоящая ветеринарная клиника. Юных ветеринарных врачей ждут тематические занятия о том, как ухаживать за домашними животными, как правильно подобрать питание для домашнего питомца, как проводить осмотр и базовые лечебные манипуляции.
Инициаторами проекта стали сеть ветеринарных клиник «Свой Доктор» и производитель полнорационных кормов - компания Mars в лице её брендов Whiskas и Pedigree.
«Мы искренне верим, что домашние животные делают наш мир лучше. Особенно мир наших детей. Не зря профессия ветеринарного врача была и остаётся одной из самых популярных среди молодого поколения, – рассказала Марианна Онуфриенко, директор по научным коммуникациям компании Mars. – Наша задача – привить ребятам ответственное отношение к питомцам с самого раннего детства. Показать, как нужно ухаживать, кормить, сколько раз выгуливать домашнего любимца. В новой игротеке детям будет очень интересно».
«Игротека станет частью новой концепции «Город профессий будущего», которую мы начинаем реализовывать в этом году. Мы понимаем, что большинство актуальных на сегодняшний день профессий через 15 лет не будут востребованы, - говорит генеральный директор компании Максимилиан Пивоваров. - Невозможно на 100% предвидеть, какие навыки и практические умения будут необходимы для специалистов в будущем, но можно предположить, какие человеческие качества могут быть полезны. Целью проекта является формирование у детей основных навыков - мастерство, сотрудничество, общение, уверенность, рассудительность, креативность. Прививая детям бережное отношение к братьям нашим меньшим, мы помогаем вырастить социально ответственное поколение»
Сеть ветеринарных клиник «Свой Доктор»
Сеть ветеринарных клиник «Свой Доктор» – это 15 современных, круглосуточных, полнофункциональных ветклиник расположенных в Москве и Московской области. Компания обслуживает более 130 000 пациентов на постоянной основе. Каждая ветеринарная клиника сети оснащена современным оборудованием, позволяющим проводить эффективную диагностику и лечение пациентов.
В «Своем Докторе» работает более 120 высококвалифицированных врачей, из них 12 кандидатов наук. Сеть имеет 8 специализированных отделений: хирургическое, онкологическое, неврологическое, дерматологическое, реанимации и интенсивной терапии, лабораторное, нефрологическое и офтальмологическое.
«Свой Доктор» является официальным партнером Московской ветеринарной академии, совместно с которой ежемесячно проводятся образовательные семинары и курсы общей темой «Инновационные подходы ветеринарной медицины».
О компании Mars, Incorporated
Mars – это семейная компания с более чем вековой историей создания разнообразных продуктов и оказания услуг людям и их домашним любимцам. Являясь международным бизнесом с оборотом почти 35 миллиардов долларов США, Mars производит продукцию таких всемирно известных брендов, как M&M’s®, SNICKERS®, TWIX®, MILKY WAY®, DOVE®, PEDIGREE®, ROYAL CANIN®, WHISKAS®, EXTRA®, ORBIT®, 5™, SKITTLES®, UNCLE BEN’S®, MARS DRINKS и COCOAVIA®. Также компании предоставляет ветеринарных услуг в Северной Америке, в том числе через сеть клиник для домашних животных BANFIELD®.
Штаб-квартира Mars располагается в г. Маклин, штат Вирджиния, США. Компания осуществляет свою деятельность в более чем 80 странах мира. Пять принципов Mars – Качество, Ответственность, Взаимовыгодность, Эффективность и Свобода – вдохновляют свыше 100 000 сотрудников на обеспечение выгоды для всех заинтересованных сторон и создания роста бизнеса, которым можно гордиться.
Подробнее о компании на сайте www.mars.com. Присоединяйтесь к нам в Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и YouTube.
Справка о компании КидБург
Группа Компаний «КидБург» развивает формат edutaiment (обучение в игре) в России с 2009 года, и с этого момента наши проекты посетило более 5 млн. гостей. В 2017 году мы открыли два новых проекта на территории РФ, и теперь занимаем уже 37% рынка детского образовательного досуга. Новые города профессий открылись в Новосибирске и Симферополе. Сегодня компания управляет 18 проектами (4 из них по франшизе) в 9 городах России общей площадью 37 100 квадратных метров.
Детский город профессий «КидБург» - это уникальное игровое пространство, полностью повторяющее городскую среду, в которой есть улицы, парки, социально значимые объекты – банк, полиция, больница, почта, служба ЖКХ и многие другие. Инновационный формат проекта позволяет детям от 1,5 до 14 лет попробовать себя в роли врача, пекаря или почтальона, определиться с будущей профессией, раскрыть свои таланты и способности.
Миссия города профессий – помощь родителям и школе в воспитании талантливой молодежи. В «КидБурге» малыши получают первое представление о профессиях, а школьники проходят раннюю профориентацию. Во всех городах присутствия «КидБург» с успехом занимает одно из ведущих мест в секторе образовательного досуга. Наши интерактивные программы по профориентации, ОБЖ и школьным наукам, а также командообразующие программы являются ценным ресурсом дополнительного образования и полезного внеклассного досуга для педагогов, которые приводят в «КидБург» школьные группы. На наших площадках регулярно проводятся информационные встречи, экскурсии, городские форумы для представителей организаций в сфере культуры и образования. Совместные мероприятия в области защиты семьи и детства проводятся совместно с благотворительными фондами и детскими домами.