СМС судьбы: Как в деле Игоря Пушкарёва принимаются решения

Экс-глава Владивостока рассказал о поведении прокуроров и вспомнил анекдот

11:19, 26 октября 2018 Общество

Пост об очередном слушании по существу дела, которое получило неожиданный оборот рассказал Игорь Пушкарёв на личной странице в социальной сети Facebook. Экс-глава Владивостока отметил необычное поведение гособвинителей после того, как один из них получил сообщение на мобильный телефон. Итогом этого стало продление меры пресечения на три месяца – Игорь Пушкарёв остаётся под стражей до 26 января 2019 года, сообщает РИА VladNews со ссылкой на сайт в поддержку Игоря Пушкарёва.

«Наше дело близится к завершению. И чем ближе к концу, тем интереснее наблюдать за поведением обвинителей.

22 октября было обычное заседание суда, на котором исследовали материалы дела защиты. Судье и прокурорам было скучно и неинтересно. Но вдруг на телефон прокурору пришло какое-то сообщение, после которого оба представителя гособвинения заметно оживились. Они тут же обратились к судье с просьбой о перерыве, и судья его объявил. 

После перерыва мы попытались продолжить оглашать материалы, но судья нас прервал. Он как бы опомнившись, вдруг ни с того ни с сего объявил, что сейчас будет обсуждаться вопрос о продлении меры пресечения для всех трёх подсудимых: для меня, моего брата Андрея и Андрея Лушникова. Это было неожиданно, резко и на это невозможно было не обратить внимание. Здесь же нам продлили меру пресечения до 26 января 2019 года. Мы, конечно, выступили с ходатайством о том, что сроки заключения под стражей уже приравниваются к срокам заключения, что оснований для продления ареста нет, что обвинители так и не установили ущерб, что в материалах дела нет ни одного слова о моей виновности, что Лушникова 99% свидетелей не знают или вообще никогда не слышали о таком, что моему брату Андрею требуется серьезное лечение и наблюдение врачей, но это было обращение в никуда… 

Потому что вот так просто, одной смской уже была решена судьба трёх человек, как бы громко это не звучало.

Вспоминается анекдот про переписку Ленина и Дзержинского: «Владимир Ильич, сколько точно расстрелять?», - написал Игорь Пушкарёв.