Сбербанк первым в России запустил сервис сурдоперевода в своих отделениях

Во Владивостоке сервис запущен в двух отделениях банка - по адресам Океанский проспект, 18 и ул. Русская, 66

16:50, 6 августа 2018 Общество

В 24 городах России Сбербанк начал предоставлять услугу удаленного видеосурдоперевода. Благодаря этому клиенты с нарушением слуха могут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка, а также оформить их. Во Владивостоке сервис запущен в двух отделениях банка - по адресам Океанский проспект, 18 и ул. Русская, 66, сообщает РИА VladNews.

При обслуживании сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка и помогает задать вопрос и получить ответ по продуктам Сбербанка. Услуга предоставляется бесплатно. 

«Сервис ’’Удалённый сурдопереводчик’’ – это возможность для клиента и для сотрудника говорить на одном языке. От наших клиентов с нарушениями слуха мы знаем, что жестовый язык гораздо более образный и не переводится на обычный русский один в один, поэтому потребность в профессиональном переводе очевидна», - подчеркнула Оксана Шухат, заместитель управляющего приморским отделением ПАО Сбербанк.

Для обслуживания с сурдопереводом клиенту необходимо обратиться в один из офисов банка. Услуга доступна в режиме работы отделений, за исключением выходных и праздничных дней.

Для информации:
В России живут более 12 млн. человек с различными формами инвалидности и 40 млн. маломобильных граждан. И 80 % из них являются клиентами Сбербанка. Сбербанк оборудует офисы по всей стране так, чтобы они подходили всем категориям клиентов.
Банк адаптирует банкоматы, снабжая их аудиовыходом и азбукой Брайля. «Сбербанк Онлайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн» дополнены функцией VoiceOver – голосовое сопровождение для клиентов с нарушениями зрения. 
Год назад в отделениях банка в Хабаровске и Владивостоке сотрудники банка тестировали костюм GERT, который позволяет симулировать  различные формы инвалидности (зрение, слух, опорно-двигательный аппарат) и заболеваний, и таким образом, на собственном примере смогли понять, какие трудности испытывают клиенты с инвалидностью и как можно сделать сервис для них более комфортным.