Приморские спортсмены стали амбассадорами ПАО «НК Роснефть»
9:21, 28 ноября 2017 ОбществоПриморские спортсмены Иван Штыль и Марк Шульжицкий стали амбассадорами ПАО «НК Роснефть» в рамках программы лояльности «Семейная команда», сообщает РИА VladNews.
Программа лояльности «Семейная команда» — накопительная бонусная программа, основанная на принципе командного участия. Участники программы получают комплект из трех карт, привязанных к общему бонусному счету, и могут копить бонусные баллы вместе с семьей и друзьями. Накопленные баллы можно использовать при оплате топлива и услуг в сетях АЗК «Роснефть» и ТНК.
«Я всегда подчеркивал значимость командного духа, потому что в спорте по-настоящему достичь успеха можно, лишь работая сообща. Присоединившись к программе, я получил не одну карту, а целых три, привязанных к одному бонусному счету. Это значит, что теперь копить можно вместе с друзьями или родственниками и при этом не нужно передавать карту из рук в руки», — рассказал призер Олимпийских игр, четырнадцатикратный чемпион мира, девятикратный чемпион Европы, обладатель Кубка мира, гребец-каноист Иван Штыль.
Участник гонок на выносливость, победитель киберспортивных соревнований по Gran Turismo 5, первый российский гонщик в категории LMP1 Марк Шульжицкий, делясь своими впечатлениями о программе лояльности «Семейная команда», сказал: «Очень удобно, что копить баллы можно не только на автозаправках, но и в магазинах партнеров в самых разных сферах. Например, заказывая цветы для своей девушки или приобретая запчасти для автомобиля. Условия участия в программе просты и понятны. Пришел, получил, накопил, а потом потратил на то, что хочешь».
Программа лояльности «Семейная команда» стартовала 1 июня 2016 года. Менее, чем за полтора года число ее участников достигло пяти миллионов. Так, в октябре, житель Владивостока Алексей Наговицын, оформив карту на одной из АЗС «Роснефть», стал пятимиллионным участником программы и получил в подарок от Компании 40 000 баллов для приобретения 1 000 литров топлива.
В ближайшие планы «Семейной команды» входит расширение пула партнеров, в том числе привлечение продуктовых и аптечных сетей, а также крупных онлайн-ритейлеров. Это позволит участникам быстрее копить баллы за привычные покупки в уже знакомых местах и сделает программу еще удобнее.
Справка: В декабре 2016 года программа стала Лауреатом Национальной премии бизнес-коммуникаций в номинации «Лучшая маркетинговая кампания в отраслевой категории «Промышленность», а в июне 2017 г. «Семейная команда» удостоена ежегодной профессиональной премии в области лояльности и CRM «Loyalty Awards Russia 2017» в номинации «Лучшая программа лояльности сети АЗС».