Участие - бесплатное
16:43, 1 ноября 2016 ПолитикаДля начинающих предпринимателей Владивостока и Приморья Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) устроит "Настоящую Черную Пятницу": в рамках проекта “Сверхновая” молодые компании региона смогут бесплатно разместить свои товары на сайте тотальных распродаж realblackfriday.ru, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Ассоциации.
“Настоящая Черная Пятница” - это онлайн-распродажа, которая впервые состоится в рунете 25 ноября 2016 года и в дальнейшем будет проводиться ежегодно в пятницу между 23 и 29 ноября, одновременно с проведением онлайн-распродаж в формате “Черная Пятница” на сотне сайтов по всему миру.
Отличие российского проекта от зарубежных аналогов в том, что, вместе с привлечением внимания покупателей к уникальным предложениям известных российских дизайнеров, производителей и поставщиков услуг, АКИТ даст карт-бланш молодым брендам. Начинающие компании получат реальный шанс предложить свои товары потребителю наряду с раскрученными производителями. Организаторы акции не ограничиваются российским рынком. Проект презентуется также в Белоруссии и Казахстане.
Как стать участником распродажи?
Для подачи заявки на участие в проекте компания должна предоставить организаторам описание предлагаемых товаров и услуг, ссылки на интернет-магазин и аккаунты в соцсетях, а также ссылки на 15 (не более) карточек товаров, предлагаемых для мероприятия “Настоящая Черная Пятница”.
Заявка должна содержать рассказ о компании, об истории бренда и команде, желательно - фото офиса и производства. В проекте «Сверхновая» может принять участие любая молодая компания, которой еще не исполнилось 10 лет, если ее штат не превышает 30 человек, у нее есть свой интернет-магазин на любой стадии развития и профили в социальных сетях.
Для того, чтобы принять участие в проекте, необходимо до 15 ноября отправить заявку на участие на адрес supernova@realblackfriday.ru.
Справка: Традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня Благодарения в США появилась еще в XIX веке, название “Черная Пятница” закрепилось за этим днем в 60-х годах XX века. За свою многолетнюю историю “Черная пятница” вышла за пределы США и на данный момент проводится как в интернете, так и оффлайн во всем мире. В России различные онлайн-распродажи в формате “Черная пятница” в сети Интернет проводятся уже несколько лет.