Ученые: Просмотр рекламы алкоголя приводит подростков к алкоголизму

Прямая зависимость выявлена по итогам масштабного исследования

12:46, 12 октября 2016 Общество

Нет сомнений в том, что социальные медиа, телевидение и Интернет имеют глубокое влияние на нас, особенно на молодежь. Культура рекламы изменилась от рекламных щитов до прямых почтовых рассылок в Facebook и телевизионных рекламных роликов. Если вам 20 лет или больше, то скорее всего, вы видели рекламу алкоголя в социальных сетях, в вашей электронной почте или если вы даже слушали музыку на радио. В зависимости от того, в какое время суток вы смотрите телевизор, вы можете увидеть любой тип наркотиков или алкоголя. Теперь у ученых есть конкретные доказательства того, что употребление алкоголя несовершеннолетними происходит под влиянием рекламы, сообщает РИА VladNews со ссылкой на planet-today.

Новое исследование предполагает, что чем больше рекламы определенной марки алкоголя видят молодые люди, тем больше они потребляют алкоголь этих марок. Исследование было опубликовано в журнале Journal of Studies on Alcohol and Drugs. Удивительно, но ТВ-реклама действительно влияет на количество алкоголя, которое употребляют подростки. Они обнаружили, малолетние пьющие, которые просмотрели 0 рекламных роликов, выпивали около 14 порций алкоголя в месяц и это количество увеличилось до 33 в месяц к тому времени как они просмотрели 300 рекламных роликов алкогольной продукции.

Эти данные имеют большое значение, особенно потому, что алкоголь является наиболее широко используемым наркотиком среди подростков. Реклама алкоголя показывает детям то, как взаимодействовать с алкоголем, а в некоторых случаях, где его получить. Подростки употребляют алкоголь перед любым другим наркотическим веществом, как табак или другие запрещенные наркотики. После окончания средней школы, 72 процента подростков употребляют алкоголь. Эффекты подросткового питья могут длиться в течение многих лет. Употребление алкоголя в молодом возрасте может привести к алкогольной зависимости в зрелом возрасте.