Снижение доходов россиян связано с их любовью к телевидению
17:26, 18 июля 2016 ОбществоАнализ результатов исследования доказал, что снижение доходов россиян связано с их любовью к телевидению, рассказывает «Коммерсант-Оnline»
Фонд ИСЭПИ заказа исследование на тему «Измерение реального влияния СМИ на когнитивные и поведенческие установки человека с целью формирования новой информационной повестки в обществе», которое было проведено центром «Класс» с января по май текущего года.
Оказалось, что россияне могут отказываться не только от активного отдыха, но и от возможности увеличить свои доходы только ради того, чтобы провести время перед телевизором.
В ходе исследования проявилась еще одна достаточно неожиданная закономерность. Наиболее критическое отношение к власти наблюдается у россиян, которые проводят у телевизора больше времени. При этом люди, которые «скорее избегают контакта с Российскими СМИ» и придерживаются мнения, что СМИ не смогут сообщить им «ничего интересного», более лояльно настроены к власти.
«Люди с низкой проактивностью и большим объемом телесмотрения занимают более критическую позицию по отношению к президенту и его деятельности», - резюмировал итоги исследования директор центра Леонид Лифиц.
Комментируя результаты исследования, гендиректор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц подчеркнул, что изучение общественного мнения доказало минимальное влияние телевидения на политические взгляды населения.