Во Владивостоке продолжается подготовка документов и схем размещения платных парковок вдоль дорог

Система платной парковки на автомобильных дорогах действует практически во всех мегаполисах мира

15:34, 15 июня 2016 Общество

Совещание по вопросу введения во Владивостоке платной парковки вдоль ряда городских дорог провел первый заместитель главы администрации Владивостока Алексей Литвинов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города. 

В работе совещания приняли участие специалисты управлений дорог и благоустройства, градостроительства и архитектуры, муниципальной собственности, финансов, информационно-программного обеспечения, правового управления.

Планируется, что платные парковки могут появиться во Владивостоке в следующем году, а сейчас важно всесторонне обсудить детали данного проекта, схемы размещения зон платной парковки и ее стоимость. Продолжается также сбор писем и мнений жителей Владивостока по этим вопросам – свои предложения можно присылать на электронный адрес: parkovki@vlc.ru

По мнению специалистов, в зону платных парковок могут войти как наиболее перегруженные транспортом улицы, преимущественно в центре города, так и ряд смежных с ними. Также в стадии обсуждения цена, которая будет принята как с учетом экономических расчетов, так и мнения горожан. Рассматривается вариант дифференцированной платы за парковку – в зависимости от зоны.

После того, как будет разработан проект схемы размещения зон платной парковки, специалисты еще раз предложат его для широкого обсуждения экспертов и жителей города. По мнению специалистов администрации Владивостока, для принятия такого непростого решения нужны время и взвешенный расчет.

Юридической формой организации системы платной парковки станет концессионное соглашение с инвестором, который и займется закупкой, монтажом, а также обслуживанием оборудования. Концессионер будет выбран по итогам конкурса.

Для справки.

Система платной парковки на автомобильных дорогах действует практически во всех мегаполисах мира. Такая практика появилась и в городах России. Первой внедрила такой опыт Москва, что позволило навести порядок с парковкой в центре столицы, а затем и в более отдаленных районах, увеличить возможности для транзита транспорта. Платная парковка, с одной стороны, позволяет автомобилистам практически всегда рассчитывать на наличие свободных парковочных мест. С другой стороны, некоторые автомобилисты предпочитают чаще пользоваться общественным транспортом. Таким образом, ведение платных парковок позволяет оптимизировать автомобильный трафик в городах.