Владивостокцы чаще всего беспокоятся о улицах города, жилплощади и ЖКХ

В администрации города рассказали о работе с горожанами

13:54, 28 апреля 2016 Общество

Администрация Владивостока отчиталась о статистике обращений граждан за 2015 год – сообщает корр. РИА VladNews. Среди заявлений и жалоб в управление по работе с обращениями граждан Владивостока лидируют вопросы благоустройства: озеленение улиц, приведение в порядок тротуаров, стен и лестниц, обрезка деревьев. Немного уступает по остроте проблема улучшения жилищных условий и муниципального жилья. На третьем месте – сфера ЖКХ, в том числе вопросы о придомовых территориях и детских игровых площадок. Также людей беспокоят дороги, мусор, антисанитарные проблемы, безопасность на дорогах города (разметка, лежачие полицейские и дорожные знаки).

Уменьшается число вопросов горожан в управление по еще недавно острым темам мест в детских садах, санитарного состояния городских автобусов и безопасности поездок общественным транспортом, работы УК и ТСЖ.

Всего за 2015 год в мэрию Владивостока поступило 24 479 сообщений от горожан, почти все – в виде заявлений. Жалоб было только 0,71% от общего числа. Большая часть обратившихся в муниципальное управление – люди пожилого возраста, многие из них занимают активную позицию и регулярно пишут предложения об улучшении жизни города. Количество повторных заявлений в администрацию Владивостока составило 0,1% (23 в числовом выражении), что в 77 раз меньше, чем в 2009 году.

35% обратившихся в администрацию города получили от ее сотрудников консультации по интересующим вопросам, в 62,8% случаях администрация поддержала позицию владивостокцев и приняла меры по проблемным вопросам. Переадресованы в соответствующие органы 3,3% обратившихся.

В прошлом году на личный прием к руководству города попали 1 014 человек, при этом 403 горожанина изложили свои обращения лично мэру либо его заместителям.

Для рассмотрения обращений на месте (в случаях, когда граждане не могли приехать на прием в администрацию Владивостока) сотрудники выезжали по 115 обращениям (11,3% от всех устных сообщений). Два раза в месяц сотрудники муниципалитета выезжают для проверок фактического выполнения работы по обращениям горожан, а также постоянно контролируют эту работу через «позвонковый контроль».

Все заявления и жалобы от горожан управление выполняет в срок: за 2015 год оставленных без внимания или забытых сообщений не было.