Игорь Школьный: Работа по созданию МФЦ в городе завершена, наша цель – постоянное совершенствование

В настоящее время в МФЦ предоставляется 125 услуг

11:00, 18 марта 2016 Общество

Вчера, 17 марта, в администрации Владивостока состоялась пресс-конференция с директором муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Владивостока» Игорем Школьным. Он рассказал о в МФЦ взаимодействие органов власти и населения осуществляется на качественно новом уровне, что помогает совершенствовать систему муниципального и государственного управления.

Идея общего бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно получить нужные им документы без проблем и как можно быстрее вернуться к решению своей текущей жизненной ситуации. Система МФЦ стремится быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.

«Создание МФЦ «Мои документы» помогло упростить процедуру получения гражданами и юридическими лицами всех государственных и муниципальных услуг, сократить количество документов, требующихся от заявителя для получения услуги, сократить сроки предоставления услуг, повысить комфорт для людей. Кроме того, МФЦ играет огромную роль в противодействии коррупции, ликвидируя посреднические услуги между заявителем и чиновниками. Для удобства горожан мы внедрили практику интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении услуг. Стоит также отметить, что прием заявлений, копирование и сканирование документов, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении услуг, а также по иным вопросам в МФЦ осуществляются бесплатно», - рассказал Игорь Школьный.

В ходе общения с прессой Игорь Школьный рассказал, что если житель планирует посетить МФЦ, то лучше заранее подготовиться. Следует уточнить, какие категории граждан имеют право на получения данной услуги, какие документы необходимы, какие документы по регламенту услуги удостоверяют личность заявителя, а также размер государственной пошлины (если необходимо). Всю эту информацию можно получить на сайте администрации Владивостока, либо на сайте МФЦ, либо позвонив в справочную службу 230-34-84. Открыт и адрес электронной почты МФЦ для обращений граждан info@mfcvl.ru.

Для удобства, комфорта и безопасности заявителей помещения МФЦ располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход, обеспечиваются климатическими системами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На территории, прилегающей к зданию МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для автотранспортных средств инвалидов. В помещениях МФЦ есть бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

Игорь Владимирович рассказал, что в настоящее время в МФЦ предоставляется 125 услуг государственных, региональных и муниципальных органов власти и внебюджетных фондов. К наиболее востребованным относятся услуги Росреестра, ПФР, Налоговой службы, МВД, Миграционной службы, Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края, Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края, Управления образования Владивостока. Комплексная услуга рождение ребенка была внедрена в МФЦ одной из первых и нужно отметить ее востребованность.

Напомним, работы по организации многофункциональных центров в городе Владивостоке в соответствии с распоряжением главы города Игоря Пушкарёва были начаты в 2013 году. Сегодня отделения Многофункционального центра Владивостока расположены во всех районах города по адресам: ул. Давыдова, 9, Партизанский проспект, 28а, ул. Верхнепортовая, 76а, проспект 100-летия Владивостока, 44, ул. Адмирала Невельского, 13, а также в структурном подразделении в поселке Трудовое по ул. Лермонтова, 36. График работы отделений МКУ «МФЦ ВГО» предусматривает возможность обращения за получением услуг шесть дней в неделю и в вечернее время - до 20 часов.

Как было отмечено на брифинге, время показало важность создания МФЦ, что можно увидеть по количеству полученных от заявителей положительных отзывов и благодарностей.