Программа позволяет направлять отчетность в Федеральную налоговую службу в электронном виде
22:21, 18 июня 2015 ПолитикаОщутимо сократить расходы позволяет предприятию сервис электронного документооборота Сбербанка E-invoicing. Программа предназначена для обмена юридически значимыми первичными документами между компанией и контрагентами (счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.), а также позволяет направлять отчетность в Федеральную налоговую службу в электронном виде без последующего оформления на бумажном носителе.
Одним из основных преимуществ электронного документооборота является высокая скорость получения документов, уменьшение затрат на их хранение и транспортировку, а также обеспечение сохранности всех договоров, отчетностей и прочей корреспонденции. Также E-invoicing позволяют предприятиям обеспечить полное соответствие документов требованиям ФНС.
«В среднем, ежедневно одна компания отправляет около 30 документов в адрес своих контрагентов - счета, счета-фактуры, товарные накладные, различная отчетность… Если посчитать все расходы на проезд или затраченный бензин, потраченное время сотрудника, бумагу, мы получим около 2000 рублей в месяц. Безлимитное пользование системой E-invoicing в течение месяца обойдется предприятию в 295 рублей. С помощью услуги E-invoicing вы можете решать бизнес-задачи вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности, - подчеркнула Марина Перебейнус, Заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
Подробную информацию о подключении E-invoicing можно получить в отделениях банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на сайте банка www.sberbank.ru, по телефону Контактного центра 8-800-555-555-0 или по следующим телефонам:
- в Хабаровске (4212) 47-72-99, 79-40-32;
- в Благовещенске (4162) 59-50-23;
- в Южно-Сахалинске (4242) 46-81-16;
- во Владивостоке (423) 242-66-38;
- в Магадане (4132) 690-396;
- в Петропавловске-Камчатском (4152) 219-509.