Итоги интернет-конкурса «Торговая марка года-2014» подведены На Дальнем Востоке

Информационное агентство «Vladnews» – золотой призер в номинации «Надежность и профессионализм»

10:29, 26 декабря 2014 Культура

Во Владивостоке 22 декабря 2014 года в ресторане «Селфи» прошла церемония награждения по итогам конкурса «Торговая марка года-2014. Дальний Восток. Информационное агентство «Vladnews», правообладатель ЗАО «Владивосток-новости» получило золотой приз в номинации «Надежность и профессионализм» в категории «Связь, телекоммуникации, Интернет».

Конкурс «Торговая марка года» инициирован торгово-промышленной палатой Приморского края впервые еще в 2002 году и уже 13 лет подряд ежегодно проводится при поддержке администрации края, города и наиболее рейтинговых СМИ Приморья.

Основное преимущество конкурса в том, что обладатели Гран-при и золота получают юридическое право использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещения знака на товаре, упаковке и любых рекламных материалах. Это преимущество стало залогом развития проекта. Статус звания «Торговая марка года» означает получение признания потребителей товаров и услуг бренда и высокой оценки экспертов в сфере маркетинга.

С 2010 года конкурс поддержала Дальневосточная торгово-промышленная палата. Проект приобрел статус Дальневосточного. В этом году впервые конкурс был проведен параллельно на двух территориях – Приморского и Хабаровского краев.

В нынешнем году количество участников конкурса было самым большим за всю историю проекта. Количество номинантов – 57 компаний и партнеров конкурса и 29 компаний представителей СМИ. Также в этом году зафиксирована максимальная активность жителей Дальнего Востока, голосующих за свои любимые бренды.

Гран-при конкурса «Народная марка» был вручен приморской компании «Си Айс» за бренд «Планета витаминов», Гран-при в номинациях «Сила бренда» получили «Ратимир», «Зеленые листья», «Хабаровский бройлер», «ГринАгро», «Пятерочка+» , МЖК «Хабаровский»,«Доброе дело», «Родимая сторонка».

Елена Доценко