В Москве пал американский символ фастфуда
18:40, 22 августа 2014 ПолитикаЗападные компании насторожились после истории с ресторанами американской сети McDonald`s в России, пишет The Independent. Ранее сообщалось, что российские власти закрыли четыре ресторана McDonald`s в Москве и начали «внеплановые проверки» сети быстрого питания по всей стране.
По мнению многих представителей бизнес-сообщества, данная ситуация отражает ухудшение отношений России и Запада из-за украинского кризиса.
Кроме того, основатель Virgin Ричард Брэнсон призвал к мирному урегулированию кризиса на Украине, и его открытое письмо подписали многие ведущие представители деловых и культурных кругов России, Украины и Запада, напоминает газета.
The New York Times, в свою очередь, отмечает, что «в Москве пал американский символ фастфуда». Речь идет о ресторане McDonald`s на Пушкинской площади, который открылся в 1990 году и стал первым заведением этой сети в СССР. The Times, со своей стороны, называет McDonald`s «самым видимым символом Америки» и обращает внимание, что эта компания является официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2018 года в России. Кроме того, McDonald`s был официальной сетью ресторанов Олимпиады в Сочи ранее в этом году, добавляет издание.