Арчи - промоутер из Китая, гастрольный агент, организатор фестивалей, конференций, бренд-консультант
19:21, 14 августа 2014 ОбществоОпытный профессионал музыкальной индустрии Арчи начал свою карьеру с продвижения диджеев в Лондоне и Франции в начале 90-х. Арчи прошел путь от работника лондонской котировальной компании, где работал в конце 90-х, до владельца самого большого европейского фестиваля свободных видов спорта и музыки в Альпах в начале 2000-х. Арчи поселился в Китае в 2005 году с целью помочь построить музыкальную индустрию в стране.
В рамках продвижения модели «бренд/развлечения/технологии» в Китае в сотрудничестве с американцем из Пекина Натаниэлом Дэвисом (Nathaniel Davis) компании Арчи Split Works и Splatter организовали гастроли великолепных команд, развили потрясающие бренды — и продолжают уводить китайскую молодежь все дальше от традиционной музыки и государственных телеканалов к более честной и доступной развлекательной парадигме.
За последние восемь лет Split Works и Splatter помогли выйти на китайский рынок таким брендам, как Sonic Youth, Thirty Seconds to Mars, Ludacris, Godspeed You! Black Emperor, Grimes, Gang of Four, Frank Turner, Jose Gonzalez, Caribou, Battles, Titus Andronicus, Apple, Smirnoff, Converse, MTVNE, Transmission, OPPO, VW, Adidas, Tuborg, Guinness.
Split Works также является владельцем и организатором The Black Rabbit Festival и The JUE | Music + Art Festival в Шанхае и Пекине.
В 2012 году Арчи основал Scorched, гастрольное агентство с офисом в Китае, которое специализируется на азиатских странах. За первые полгода существования Scorched организовало гастрольные туры по городам для нескольких самых впечатляющих групп в самых удивительных местах планеты, включая How to Dress Well, Thee Oh Sees, Wye Oak, The Dodos и Shabazz Palaces в Сайгоне, Маниле, Чианг Мае и Янгоне.
Арчи основал и является главным участником China Music Radar, самого читаемого ресурса о китайской музыкальной индустрии, он также основал Wooozy, электронный журнал на китайском языке для слушателей.
Арчи выступал на многих конференциях, посвященных музыкальной индустрии и маркетингу в Китае, включая Music Matters, Spikes Advertising, Canadian Music Week, SxSW, Printemps du Bourges, Transmission, WPP Stream, The Great Escape.
В 2010 году Split Works получила награду The British Business Award for Creativity. В 2009 году Splatter получила награду AdAge за лучшую рекламную кампанию в Китае для Converse Love Noise.