Реклама Coca-Cola уходит с российского телевидения

The Coca-Cola Company отозвала свою рекламу с четырех федеральных российских каналов

10:28, 7 августа 2014 Общество

The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов. Три из них (РЕН ТВ, "Пятый канал" и "Домашний") связаны с попавшими под санкции США банком "Россия" и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, четвертый — "Звезда" Минобороны. Отметим, что компания - один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд рублей.

Топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и "Пятый канал" входят в "Национальную Медиа Группу", подконтрольную банку "Россия" Юрия Ковальчука. Банку также принадлежат 54,9% кипрской Telcrest, владеющей 25,2% "СТС Медиа" (включает "Домашний", а также СТС и "Перец"). В апреле Ковальчук и банк "Россия" попали в санкционный список подразделения Министерства финансов США, фактически запрещающий американским компаниям вести с ними дела. "СТС Медиа", зарегистрированная в США, после этого заморозила дивиденды Telcrest.