В интервью электронным СМИ Микки рассказывает о себе и своем видении хип-хопа
10:33, 5 августа 2014 КультураПрограмма владивостокского музыкального фестиваля V-ROXв этом году удивляет качеством и разнообразием артистов. Один из них - американец Майкл Коуттлбаум, более известный под именем эпатажной нью-йоркской дивы Микки Бланко, во всех интервью открыто заявляет, что считает себя геем. Остается надеяться, что непредсказуемая российская публика не выставит себя в дурном свете
«Ну, я считал себя геем, сколько себя помню. Но только после того, когда я начал наряжаться в женскую одежду, я почувствовал, что мысленно ощущаю себя женщиной. Хотя, по правде говоря, по-настоящему все изменилось, когда я увидел, что многим мужчинам я нравлюсь именно как девушка! Это был вынос мозга: вот ты живешь как гей, а потом переодеваешься в женщину, и тут — бац! — мужчины на улице тебе присвистывают и просят номер телефона. Я открыл для себя новые возможности, и во многом моя жизнь изменилась к лучшему», - говорит Микки Бланко.
Бланко считает себя представительницей андеграунда.
«Мы живем во время, когда посредственность в поп-культуре достигла своего апогея. Тут нечего обсуждать — достаточно включить телик. Когда люди рассуждают о трансформациях мейнстрима, что вот, мол, геи появились в хип-хопе, я понимаю, к чему они ведут, но меня едва ли можно сравнить со всеми остальными. Хотя нельзя сказать, что у меня нет собственного места, как нельзя это сказать про легенду гей-диско Сильвестра, Ру Пола или Мэрилина Мэнсона — антихриста и суперзвезды Америки на взлете своей карьеры. Но кто сейчас вообще заморачивается, считают ли его мейнстримом или нет? Я не стремлюсь выступать в 40/40 Club и надираться там, пока рэперы закидывают стодолларовыми купюрами стриптизерш. Я просто хочу радовать публику, следуя собственному творческому видению. У меня свои представления об успехе, которого, я считаю, можно добиться», - рассказала Микки Бланко.