аботы на утепроводе идут максимально возможными темпами
12:29, 30 июля 2014 ЭкономикаВ администрации Владивостока прошло совещание, на котором обсудили ход ремонта деформационных швов на Некрасовском путепроводе. В обсуждении технологии и темпов работ приняли участие первый заместитель главы администрации города Владивостока Алексей Литвинов, заместитель главы Леонид Вильчинский и представители саморегулируемой организации «Альянс строителей Приморья».
В ходе совещания заместитель главы администрации города Леонид Вильчинский рассказал, что при подготовке к капитальному ремонту были проведены обследования мостового сооружения и выбрана наиболее оптимальная технология ремонта. За основу взяли проектную документацию, которая была разработана на стадии строительства Некрасовского путепровода. «Технология включает несколько стадий – демонтаж старых деформационных швов, оценку состояния монолитного бетонного участка, в случае выявления слабого бетона – его удаление, установку опалубки и заливку монолитной части, а также выравнивание поверхности полиуретановой строительной мастикой. Только после того, как бетон набирает определённую марку прочности, приступаем к сверлению отверстий под металлические крепления швов, выполняем работы по герметизации и креплению деформационных швов. Все работы проводятся под лабораторным контролем и контролем отдела технического надзора», - подчеркнул Леонид Вильчинский.
Также в ходе совещания было отмечено, что единственной временной задержкой в проведении работ может стать период замены слабого бетона на тех участках, где бетонные конструкции моста были сильно повреждены. В этом случае вновь залитый бетон должен набрать определённые параметры прочности.
«Реконструкция ведётся правильно, с хорошим темпом работы и под жёстким контролем специалистов, - отметил председатель совета «Ассоциации строителей Приморья» Владимир Нескоблинов, - Важно, чтобы горожане понимали, что есть определённый технологический процесс – в швах есть важная конструкция – монолитный бетон, который требует естественного отвердевания. Чтобы выполнять последующие работы, необходимо, чтобы бетон набрал не менее 60-70 процентов прочности. Эта пауза вызывает у горожан раздражение – почему никого на объекте нет?! Надо понимать, что ускорять процесс твердения бетона нельзя, иначе он потеряет свои свойства и долго не прослужит».
Стоит отметить, что работы по ремонту деформационных швов идут с опережением ранее заявленного графика. На первом участке дорожные строители завершили ремонт швов и уложили асфальтобетонное покрытие по обеим сторонам швов.
«Работы на Некрасовском путепроводе идут максимально возможными темпами. Мэрия пытается минимизировать неудобства и проводит работы в период отпусков горожан. Сейчас самое благоприятное время для проведения ремонта», - директор организации «Альянс строителей Приморья» Сергей Федоренко.
После наведения санитарного порядка движение на отремонтированном участке Некрасовского путепровода будет открыто, а ремонт продолжится на двух левых полосах движения в сторону выезда из города.