Туристический бренд Приморья оценен в два миллиона рублей

Такие деньги получит разработчик концепции

16:38, 28 ноября 2013 Политика

У Приморского края появится собственный туристический бренд. Во всяком случае, уже 29 ноября будет назван его разработчик, который получит из краевого бюджета 1 миллион 944 тысячи рублей.

Полное наименование конкурса звучит так: "оказание услуг по разработке туристского бренда Приморского края в рамках реализации плана продвижения туристского бренда Приморского края и брендов туристских кластеров". Заказчиком выступает краевой департамент международного сотрудничества и развития туризма.

При этом освоить почти два миллиона рублей предполагается меньше, чем за месяц, - до 20 декабря. К исполнителю предъявляется финансовое требование: обеспечение исполнения контракта в размере 30% максимальной цены, что составляет 583 200 рублей