Об этом сообщает WhatCar со ссылкой на свои источники внутри автопроизводителя
11:40, 8 октября 2013 ОбществоОфициальная причина переноса не объявлена. Тем не менее, большая часть конструкторских работ, связанных с выпуском кабриолета, уже выполнена. В связи с этим при получении одобрения от руководства компании подготовка GT86 с откидным верхом к производству не займет много времени. Одним из возможных поводов для изменения планов «Тойоты» стала необходимость увеличения жесткости кузова, а, соответственно, и массы модели. А это идет вразрез с ее философией: малый вес и хорошая управляемость.
В июне стало известно, что в Toyota вовсе отказались от возможности выпуска кабриолета на базе GT86. Тогда такое решение объяснялось большими затратами, которые автопроизводитель понес бы в случае запуска новинки в серию. Позже главный инженер проекта Toyota GT86 Татсуя Тада эти данные опроверг, отметив, что вторая версия прототипа с откидным верхом дебютирует в ноябре на автосалоне в Токио.
Первый предвестник кабриолета GT86 дебютировал весной на автосалоне в Женеве. Новинка была разработана миланской диза