С заявлениями на единовременные выплаты обратились более 10 тысяч приморцев
0:26, 10 ноября 2012 ОбществоВ отделении Пенсионного фонда России по Приморскому краю прошла видео-конференция с руководителями территориальных органов ПФР края по подведению итогов работы службы назначения пенсий края в октябре 2012 года, сообщили ИА «VadNews» в пресс-службе ОПФР по Приморскому краю.
Особое внимание было уделено вопросам выплаты средств пенсионных накоплений, которых, в соответствии с федеральным законодательством, установлено три вида.
Первый - в виде единовременной выплаты. Ее могут получить те граждане, у кого пенсионные накопления составляют пять и менее процентов по отношению к размеру их трудовой пенсии по старости. Это мужчины 1953-1966 года рождения и женщины 1957-1966 года рождения, за которых с 2002 по 2004 годы уплачивались страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, а также участники Программы государственного софинансирования пенсии.
Следующий вид выплаты - в виде срочной пенсионной выплаты, продолжительность которой определяет сам гражданин (но не менее десяти лет). Получателями этой выплаты могут быть участники Программы государственного софинансирования пенсий и владельцы сертификата на материнский (семейный) капитал, которые направили его средства на формирование накопительной части своей будущей пенсии.
И третий вид выплаты - в виде ежемесячной выплаты накопительной части трудовой пенсии по старости в течение всей жизни.
В Приморском крае, как было отмечено на видео-конференции, единовременные выплаты уже получили 3,5 тысячи человек, с заявлениями обратились более 10 тысяч приморцев. Срочную пенсионную выплату установили 5 пенсионерам, накопительную часть трудовой пенсии по старости 28 пенсионерам.
Кроме того, в октябре в крае было назначено более трех тысяч пенсий, произведено 1300 перерасчетов размеров пенсий. Подготовлено 144 ответа на поступившие письменные обращения граждан.
Как отметила заместитель управляющего Отделением Галина Никитченко, такие итоговые совещания проводятся Отделением ежемесячно, они позволяют не только подвести итоги работы за прошедший месяц, но и поделиться опытом работы, обратить внимание на проблемные вопросы, донести необходимую оперативную информацию.
По ее словам, использование современных средств связи позволяет в режиме реального времени «заглянуть» в любой из 35 районных или городских управлений ПФР с целью проверки организации работы по приему граждан, соблюдения сроков назначения пенсий, проведения перерасчетов, а также всех других операций, осуществляемых в территориальных клиентских службах. Единая пенсионная база, база данных на всех застрахованных лиц Приморья с их индивидуальными лицевыми счетами, другие современные технологии, которыми располагает ПФР, позволяют специалистам в определенные пенсионным законодательством сроки устанавливать пенсии и другие социальные выплаты, а руководителям Отделения – осуществлять за этим процессом контрольные функции.