Во Владивостоке начинается Интернет-конкурс «Торговая марка года-2012»

Цель проекта - выявить и продемонстрировать примеры эффективного построения бизнеса

17:07, 5 октября 2012 Общество

Приморская торгово-промышленная палата объявляет старт 11-го регионального конкурса «Торговая марка года» в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг.

Цель проекта - выявить и продемонстрировать примеры эффективного построения бизнеса, достижения в создании и продвижении брэндов на конкурентном рынке. А соревноваться приморским брэндам предстоит в самых разнообразных категориях - от продовольственных товаров до оборонного комплекса.

Напомним, что «Торговая марка года» – единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещение знака на товаре и упаковке.

Принять участие в конкурсе можно, зарегистрировавшись на сайте www.primbrand.ru