Жириновский: Верховный суд не восстановит мандат Гудкова

У Госдумы нет ограничений в принятии решения

17:50, 15 сентября 2012 Общество

Н. ГОНЧАРОВА: Владимир Вольфович, здравствуйте!

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Добрый день!

Ю. БУДКИН: Почему ЛДПР голосовала против Гудкова?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: 100 % голосов мы отдали, мы показали дисциплину во фракции. Даже «Единой России» 4 голоса не хватило, мы против этой партии, этой фракции. Они сидят на наших местах. У них много мошеннических действий, коррупция, обман. Поэтому мы с удовольствием. Мы будем требовать вообще роспуска этой партии и принятия постановления Госдумы о том, чтобы разрешить членам фракции "Справедливая Россия" перейти в другие фракции или создать группу независимых депутатов внутри этой фракции под руководством Митрофанова. "Справедливая Россия" – незаконное политическое формирование. Это мешает нам всем нормально развиваться, поэтому надо покончить с этой фиктивной структурой. Это контрафакт нашей демократии!

Н. ГОНЧАРОВА: Владимир Вольфович, вы прямо вендетту объявили, личную войну. А еще такой вопрос: а будете ли вы требовать расследования в отношении депутатов других партий? КПРФ, «Единая Россия»?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Всех! Если есть данные, пусть идут обычным правовым путем, предоставляют документы, Комитет по регламенту рассмотрит. Т.е. мы не кровожадные, ради бога. Я предлагал вообще нулевой вариант. Давайте всех простим, не только депутатов, но и по всей стране. Объявил всеобщую экономическую, финансовую амнистию, а по депутатскому корпусу скажем, что в декабре 2016 ни одного бизнесмена не была в списках ни одной партии. Только такую партию допускать к выборам в декабре 2016.

Ю. БУДКИН: Понятно ваше отношение к «Справедливой России», но теперь давайте все-таки лично про Геннадия Гудкова. Ведь говорят, что сейчас пока доказательств каких-то очень четких того, что он занимался бизнесом, нет.

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Есть! Он продолжал сохранять функции распределителя кредитов- финансовые, увольнения, приема, участие в собраниях и т.д. Поэтому здесь не надо никому голову морочить. Они спокойненько прячут свои линии руководства. Но они все руководят. Он не может быть владельцем и не руководить. Кому он доверит? Все это профанация! Он продолжал заниматься бизнесом! И с сегодняшнего дня он имеет право это делать в открытую. И не надо здесь ничего стесняться. Пусть зарабатывает деньги.

Ю. БУДКИН: На волне этой кампании борьбы с бизнесом в Государственной Думе, вы свое собственное расследование среди своих однопартийцев будете проводить? Или будете ждать, когда Следственный Комитет вам укажет?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Мы не можем проводить, у нас нет возможностей, механизмов. Даже когда мы запрашиваем – имел ли судимость когда либо, нам отвечают, что по закону о полиции, она- полиция нам не обязана сообщать, имел ли гражданин судимость когда-то в детстве. Поэтому у депутатов нет рычагов. Пускай следственные органы этим занимаются. Это их задача.

Ю. БУДКИН: Тогда следующее. Вот сейчас Г. Гудков говорит, что он пойдет в Верховный Суд. Представим себе ситуацию, что суд признает решение Думы незаконным, получится, что вы голосовали против закона.

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Не будет этого! И Конституционный Суд признает правомочность Думы – приостановить полномочия депутата в случае нарушения статуса. И Верховный Суд даже не примет у него заявления, а если примет, то откажет в удовлетворении этого иска.

Н. ГОНЧАРОВА: Владимир Вольфович, мы сейчас пытаемся разобраться: а где-то прописан этот механизм, возможно, это внутренние документы Госдумы по регламенту, что именно Госдума может принять решение о лишении депутата мандата. Где это написано?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: У Госдумы нет ограничений в принятии решения. Это высший орган государственной законодательной власти. Мы можем принять любое решение, связанное с гражданскими правоотношениями. Выше нас никого нет. Это может быть закон ил постановление Государственной Думы. Вот мы приняли постановление. Только мы можем объявить амнистию, только мы. Никто не имеет права объявить амнистию.

Н. ГОНЧАРОВА: Президент имеет право, например.

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Помилование в случае обращения с такой просьбой.

Н. ГОНЧАРОВА: Понятно! Ответьте, пожалуйста, на вопросы наших слушателей. Сразу несколько спрашивают: вот вы ездите на Майбахе, ваш сын – на Порше за столько-то миллионов рублей. Притом, никогда вроде не занимаетесь бизнесом. А кого-то называете жуликом. Не лицемерие ли это?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Нет! Тот товарищ, который говорит, что я езжу на Майбахе, пусть подойдет и покажет мне, где этот Майбах, на котором я езжу! Вот я сейчас сижу в машине служебной – БМВ, калининградской сборки, выданная мне Государственной Думой. В собственности у меня нет ни одной иностранной машины. Я могу показать Запорожец, которому 50 лет, Волга брежневская и Тигр нижегородского завода. Никаких иностранных марок в собственности не имею.

Ю. БУДКИН: Сегодня вы на заседании Думы позвали в ЛДПР представителей «Справедливой России», в том числе, там ведь в «Справедливой России» есть и Дмитрий Гудков, т.е. сын Геннадия Гудкова. А представьте себе, если они, правда, примут ваше предложение? Они придут, начнут разбираться в том, что происходит в вашей партии, подрывать ее изнутри. Как к этому относиться?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Положительно. Пусть работают, все имеют право заниматься какими-то расследованиями, выступать, говорить. Но если придут в мою фракцию, в ЛДПР, будут вести себя, как шелковые, как котята.

Н. ГОНЧАРОВА: И еще прокомментируйте, пожалуйста, такое мнение, которое часто встречается. Илья. Например, сейчас пишет: «Вот и вскрылся план ЛДПР - внедрить в «Справедливою Россию» своего казачка – Митрофанова, и развалить партию изнутри».

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Да, молодец Илюша, приходи, мы тебя научим тому. чтобы показывать, как эти партии гнилы. «неразборчиво» Митрофанова, чтобы рухнула эта партия. Потому что это не партия! Это все организовано чиновниками. Это профанация. Такой партии не должно быть! И коммунистов не должно быть. У вас один выбор! Кто доволен жизнью – за «Единую Россию»! Кто не доволен – за ЛДДПР! КПРФ, «Справедливую» - в болото! Забудьте! Это профанация! Это вредный политический слой на нашем политическом слое.

Ю. БУДКИН: Все-таки, возвращаясь к тому, что написал Илья, так Митрофанов – ваш человек?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Наш человек! Это преданный ЛДПР! Это «неразборчиво». Это Штирлиц! Если надо какую-то другую партию развалить, мы и туда его направим!