Интернет-аудитория «Яндекса» превысила аудиторию «Первого канала»

Об этом сообщили эксперты аналитической компании TNS

18:17, 27 мая 2012 Общество

Об этом сообщили эксперты аналитической компании TNS.

Согласно исследованию, в апреле текущего года численность аудитории поискового ресурса «Яндекс» достигла 19,1 миллиона пользователей ежедневно, тогда как ежедневная аудитория «Первого канала» за тот же период составила 18,2 миллиона человек. Таким образом, поисковый ресурс смог опередить один из ведущих российских телеканалов, что, несомненно говорит о продолжающемся росте популярности интернет-технологий в России.

Стоит добавить, что многие специалисты отметили, что подобное сравнение нельзя считать оправданным, поскольку функции телевидения и интернета разительно отличаются друг от друга.