Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили работы по бетонированию основного конструктива пилона М7
18:09, 12 марта 2012 ПолитикаСтроители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили работы по бетонированию основного конструктива пилона М7 на острове Русском. Стойки рекордной в мировой практике опоры-гиганта выведены на отметку 319,9 метров над уровнем моря и фактически достигли проектной высоты.
После бетонирования предпоследних захваток №№71 пилон М7 превысил высоту 106-этажного небоскреба. Образно говоря, по берегам пролива Босфор Восточный выросли две Эйфелевы башни – главные мостовые опоры на полуострове Назимова и острове Русском практически достигли проектной 320-метровой высоты. До окончания работ по сооружению рекордных в практике мирового мостостроения пилонов осталась только одна захватка.
– В настоящий момент на острове Русском завершено бетонирование основных, «стандартных» захваток, которые формируют тело пилона, – отметил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Заключительный этап работ – объединение двух стоек железобетонными перемычками на уровне 71-х захваток для придания жесткости конструкции. Затем стойки закрываются бетонными «крышками» толщиной порядка одного метра, а над ними будет возведена пирамидальная надстройка. Это и есть завершающая 72-я захватка, которая защитит внутренние части пилона от атмосферных явлений, и которая также является элементом архитектурного оформления главной мостовой опоры.
Специалисты группы компаний «СК МОСТ» выполнили работы по сооружению основного конструктива рекордного в мировой практике пилона М7 на острове Русском практически за два года, что в свою очередь также можно считать своеобразным рекордом. В общей сложности в тела опор-гигантов по обе стороны пролива Босфор Восточный уложено более 40 тысяч кубометров высококлассного бетона.