В
15:17, 27 февраля 2012 ПолитикаПо информации сразу из нескольких источников, в «Ростелеком» поступили предложения от крупнейших рекламных агентств о продаже рекламы в ходе Интернет–трансляции президентских выборов 4 марта.
В частности, медийное агентство Amarena Digital Solutions, продающее на российском рынке медийные возможности сайтов LinkedIN.com, CNN.com, Facebook.com и др. предложило оператору комплексное обслуживание сайта webvybory2012.ru, как рекламной площадки до, во время и после выборов,
предполагающее размещение баннеров и рекламных роликов в видео-изображении с камер наблюдения.
Скорее всего, механизм экспонирования видео-рекламы будет аналогичен механизму YouTube, а в числе наиболее вероятных рекламодателей – производители товаров FMCG.
По мнению экспертов, «Ростелеком», скорее всего, начнет сотрудничество с рекламистами, т.к. это позволит за счет рекламы частично окупить затраты на создание системы Интернет–трансляции президентских выборов, которую он создает по поручению Правительства.
Эксперты полагают, что оператор просто вынужден будет пойти на это, собственные затраты «Ростелекома» на создания системы наблюдения за выборами
значительно превысят 13 млрд. руб. которые должны быть выделены на эти цели из бюджета.
К тому же, даже эти средства будут выплачены оператору не ранее конца этого – начала следующего года.