«Примтеплоэнерго» расширило график приема потребителей

Жители края могут также задавать свои вопросы на прямую линию

19:40, 30 января 2012 Общество
КГУП «Примтеплоэнерго» расширило график приема потребителей. Специалисты предприятия будут чаще встречаться с абонентами.

Как сообщили в департаменте по ЖКХ и топливным ресурсам, в филиалах КГУП «Примтеплоэнерго» такой расширенный прием будет вестись еженедельно, а в тепловых районах - раз в месяц. График приема размещен на официальном сайте www.primtep.ru в разделе «официальная информация».

Приморцы смогут общаться со специалистами разных направлений - юристами, представителями службы сбыта и тепловой инспекции, директором филиала или начальником теплового района - в зависимости от того, где идет прием.

Жители края могут также задавать свои вопросы на прямую линию 8 (423) 230-31-67 - она действует в «Примтеплоэнерго» почти год. Кроме того, в каждом филиале и тепловом районе установлены телефоны – дозвониться на прямую линию можно по номеру 0 - 1700.