Далее из автобрендов следует Honda ($19,43 млрд, +5%), на 5-ом месте - Volkswagen ($7,85 млрд, +14%)
1:41, 22 января 2012 ПолитикаПо версии ведущей международной компании Interbrand, японская Toyota стала самой дорогой автомобильной маркой мира, сообщает Вести.ru.
Стоимость бренда японского автогиганта оценена в $27,76 млрд, данный показатель по сравнению с 2010 годом больше на 6%. Вслед за Toyota самой дорогой автомобильной маркой признана марка Mercedes-Benz ($27,44 млрд, +9%). На третьей строчке по стоимости бренда закрепился BMW (24,55 млрд долларов, +10%). В рейтинге мировых брендов Best Global Brands эти марки занимают 11, 12 и 15 места соответственно, сохранив свои прошлогодние позиции.
Далее из автобрендов следует Honda ($19,43 млрд, +5%), на 5-ом месте - Volkswagen ($7,85 млрд, +14%), следом за немецким автоконцерном на 6 позиции расположился Ford ($7,48 млрд, +4%). А замыкает список из 100 брендов американский Harley Davidson ($3,51 млрд, +7%).
Interbrand - ведущая международная бренд-консалтинговая компания. Основана в 1974 году в Лондоне. Ежегодно публикует рейтинг самых дорогих брендов Best Global Brands.