В администрации Приморского края прошло заседание Межведомственного совета по защите прав потребителей
18:04, 19 декабря 2011 ОбществоВ администрации Приморского края прошло заседание Межведомственного совета по защите прав потребителей. Основным вопросом, которые рассмотрели участники совета, стал вопрос о качестве и полноте предоставления информации и услуг пассажирам на автовокзалах и автостанциях.
Как сообщили в департаменте лицензирования и торговли Приморского края, из семи автовокзалов и 25 автостанций, которые входят в систему Приморского объединения автовокзалов и автостанций, только на трех автовокзалах – во Владивостоке, Уссурийске и Артеме – информационное обеспечение пассажиров осуществляется в полном объеме.
На каждом автовокзале и автостанции должны быть полная и достоверная информация по расписанию движения автобусов, «уголок пассажира» с контактными данными оперативных служб, указания номеров платформ, информационные сообщения по громкой связи и многое другое.
Помимо обеспечения пассажиров полной информацией на автовокзалах и автостанциях должны быть обеспечены комфортные места для ожидания отправления автобусов, организована работа комнат матери и ребенка, благоустроена прилегающая территория и места общего пользования.
Специалисты департамента лицензирования и торговли Приморского края подчеркивают, что в преддверии проведения саммита АТЭС в 2012 году важно привести в соответствие работу крупных автовокзалов края. В ближайшее время приморским автовокзалам и автостанциям будет присвоена категория в соответствии с уровнем предоставляемых услуг.
Участники Межведомственного совета по защите прав потребителей Приморского края разработали рекомендации для автовокзалов и автозаправочных станций по устранению нарушений и принятию мер по повышению качества обслуживания пассажиров. В связи с большим потоком иностранных пассажиров, в частности из КНР, крупным автовокзалам рекомендовано продублировать расписания движения автобусов на китайском языке.