Несколько десятков жителей Владивостока на прошедшей неделе обратились с одним и тем же вопросом в абонентные пункты ОАО
17:05, 12 декабря 2011 ПолитикаНесколько десятков жителей Владивостока и Хабаровска на прошедшей неделе обратились с одним и тем же вопросом в абонентные пункты ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (ОАО «ДГК»), обеспечивающего централизованным теплоснабжением потребителей в Амурской и Еврейской автономной областях, Приморском и Хабаровском краях, на юге Республики Саха (Якутия). Граждан интересовало: платить или нет за горячую воду и отопление по квитанциям, не похожим на платежные документы за коммунальные услуги единого образца, о введении которых рассказали по телевидению, радио и в газетах. Разъяснения по данному вопросу дал заместитель генерального директора ОАО «ДГК» по теплосбытовой деятельности Дмитрий БОГДАНОВСКИЙ.
«Приказ Минрегионразвития РФ, которым утверждается новая форма платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилых помещений и коммунальные услуги, еще не вступил в силу, - уточнил представитель ОАО «ДГК». - Это произойдет только после вступления в силу Постановления № 354 «О предоставлении коммунальных услуг...», ориентировочно – по окончании первого квартала, а то и первого полугодия 2012 года. До того момента новые квитанции печататься не будут. Платить за горячую воду и отопление можно и нужно будет по «старым», привычным для населения квитанциям».
Дмитрий Богдановский также заверил, что ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» не только заблаговременно уведомит всех своих потребителей о переходе на другую форму платежного документа за тепловую энергию, но и публично разъяснит, чем он отличается от прежней и как его правильно заполнить. Кроме того, топ-менеджер поблагодарил дальневосточников за их бдительность и добросовестное отношение к оплате энергоресурса.